Четверг, 18.04.2024, 14:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    .(2).

    Учение Шри Чайтаньи.
    Итак, Шри Чайтанья объяснил подробности Нового Завета..

    Царствие Бога имеет разные (духовные) планеты и уровень наслаждений на них велик по-разному.
    Но все они совсем в ином мире, и
    отличны от райских планет здесь.

    На духовных планетах нет четырех вещей: рождения, смерти, старости и болезней, а все остальное есть.

    Есть любовь и "ненависть", есть даже сражения. И все это доставляет всем участникам величайшее наслаждение.
    Наслаждение на уровне "
    игры": личных взаимоотношений на фоне какихто игр.

    На каждой из планет (Вайкунтх) правит одна из форм Верховной Личности и все жители имеют возможность непосредственно с Ним общаться.

    Есть там и самая высшая, самая большая планета - Голока Вриндавана.
    На которой проявлены самые тесные, самые сокровенные ..
    детские игры.

    В отличии от Вайкунтх, на Голоке нет атмосферы уважения, почитания и подобных чувств, а только более тесные: дружеские, любовные.
    Там "правит" Кришна
    (Говинда) - всепривлекающий, самый прекрасный (дающий наслаждение чувствам) .. не правит но является всепривлекающим объектом внимания.

    Он один проявляет одновременно различные игры: с родителями, друзьями, слугами и возлюбленными девченками - в бесконечном вечном разнообразии. И никогда не бывает взрослым!

    Имя "Кришна" не противоречит другим Его именам.
    В большинстве случаев как раз и подразумеваются другие Его качества, а "Кришна" означает "самый привлекательный".

    В нашей философии это имеет отдельное принципиальное значение, ибо в итоге отходят от понятия "Бог" (Создатель, Управляющий, Наказывающий и т.д.) к чему-то простому-живому, "естественно привлекающему".

    В хорошем смысле этого слова, знакомом с детства.

    ___
    _

     

    Сказка о сотворении материальной вселенной.

    Иногда у Верховного возникает желание сотворить материальный мир (есть души, завороженные этим) и он приходит на берег Причинного океана, призывая Дургу Деви (воплощение материальной природы). С помощью взгляда погружает в нее дживы, желающие наслаждаться здесь, а сам в образе Маха-Вишну ложится в нем в мистическом сне.

    Во время выдоха из пор на его коже в причинном океане появляются пузырьки, каждый из которых есть независимая "вселенная".

    Затем он распространяет себя в каждую вселенную, где воплощается в виде своего отдельного проявления - Ананта Шеша Наги (своего слуги, многоголового змея). Используя его как ложе проявляется и сам на водах нашей вселенной.
    Его одиночество скрашивает еще и супруга - Лакшми Деви (богиня удачи и процветания в этой Системе).

    ..
    _

    О строении вселенной: что есть звезды?

     

    Вопрос:
    > вселенная вместе со всеми звездами есть один такой "пузырик", или каждая звездная система отдельно является таковым (каждая солнечная система - отдельная "пузырьковая вселенная")?
    _____

    "Официально" вроде бы признается первый вариант, что лично для меня весьма спорно.

    Причинный океан по всей видимости и есть само пространство между звездами в этом мире. "Космос в чистом виде", или то "ничто" в квантовой физике, когда уменьшают размеры до нуля.

    Хотя этот вариант Бхагавата и не поддерживала, но тем не менее он почемуто кажется самым непротиворечивым: каждая солнечная система как один из пузыриков в причинном океане. И в ней уже четырнадцать планетных систем, вплоть до самых адских..

    Так или иначе, а интересно, возможно все прямо постижимо и получается..

    Его ведическая "вселенская форма" - как расположение звезд (относительно друг друга), что будет напоминать человеческую (вернее Его изначальную в Причинном океане) в момент "вдоха".

    Хоть Его мы и не видим, но сами пузырики, из него вылетающие - видим как звезды.

    Слетятся все звезды, что насколько я понимаю уже ученые прямо и изучают. Другими словами, можно будет когдато просчитать что за "форма звезд" может быть к концу творения (существования вселенной).

    На вдохе выходит из медитации на материю, и общается с посетителями..
    В момент исчезновения звезд
    (на вдохе), вселенская Форма просто сольется с Маха-Вишну.
    Тогда в "застывшем" материальном мире "расположение звезд" выглядит как изначальный Вишну, как форма Его тела.
    ..

    В Том мире время считают отсутствующим..

    Но не в смысле отсутствия (ибо если есть игры, "последовательность событий" - оно таки есть), но как некая константа, строгая равномерная величина, одинаковая на всех. Там с этим тоже можно играть..

    Время - изначальная "данность" Причинного океана. О нем говорят как об одной из форм Бога, и все "формулы материальных законов" являются его производными.
    Здесь возможны любые Чудеса, кроме путешествий во времени.

    В этом мире (и в Том впринципе тоже) для нашей изначальной сущности нет "дальше и ближе", нет никакой цели, или "географического положения".
    Она трансцендентна, а это одинаково для любой точки вселенной.

    ..
    В поясняемой вайшнавами сейчас картине мира
    (что вся наблюдаемая вселенная это один из множества материальных миров,- вместе со всеми звездами) есть противоречия хотябы с количеством отдельных солнц. Ибо у нихже солнце одно на всю такую "отдельную вселенную".

    Когда говорится что Вишну втягивает вселенные (и существа в них) после периода проявления, то все это происходит во времени и пространстве (в мире Дурги, Маха-майи).

    ..

    Так или иначе, тут явные параллели с нашими научными данными о расширении и сужении всей вселенной (выдоха Махавишну?).
    Где естественно и предположить что наблюдаемые нами звезды и есть те разлетающиеся и возвращающиеся к Вишну "пузырики" причинного океана.

    ..

    В каждой Системе (внутри Своего "сна") проявляется отдельно. В отдельном воплощении для каждой "вселенной".

    В них Он проявляет лотос (вырастающий из пупка). На вершине которого проявляет первое живое существо: Брахму. Будущего создателя (конструктора) всего проявленного здесь, и повелителя раджа-гуны (качества страсти).

    ..
    _

    Если звезды отлетают от изначального Махавишну, тогда можно определить где же Он так расположен..
    Располагаясь на месте "новой звездной системы", проявляет там нового Брахму..

    Иногда к нему в гости приходят наиболее удачливые мудрецы. Он же является изначальным Субъектом всех "стандартных" воплощений в этом мире.

    Тут и к вопросу о жизни на других звездах: на каждой тоже, что и у нас, с небольшими изменениями.
    И Радха с Кришной и Арджуной сейчас на какойто проявленной звездной системе играются, и Гауранга с Нитьянандой..

    ..

    Такое понимание во-многом доступно и без непосредственного даршана: пониманием "уровня полубогов".
    На этом уровне сознания "вполне нужно" оказаться каждому вайшнаву.

    Сам трансцендентный Господь както присутствует в этой вселенной. И наверное скучает, несмотря на наличие рядом двух друзей..

    Тут особо важно, что само наличие или отсутствие даршана с Ним не меняет понимания этого уровня вселенной.
    Можно погрузиться в дивья гьян, и вполне расчитывать когда-нибудь встретиться с Ним. На что и направлена вся практика вайшнава.

    _

    Здравый (прямо понятный) вариант Мироздания - он есть. Вопрос даже не в том, так это или нет, а в том, что обычно все это относят к абсолютно непостижимому..

    ..

    __

    Глава 2, стр 2.

    Страницы: 1 2 3 4

     

    Без названия 2

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz