Четверг, 23.09.2021, 11:03 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    1 Март 2012 г.

    Он принимает тех, кто готовы бескорыстно вдумчиво и красиво полностью отдать Ему все без исключение сознание.

    Тот, кто достигает конечной стадии самореализации понимает это практически, а идя постепенно но искренне к высшему возможному благу, все проходят понимание высших материальных законов и главных помех чистоты Высшего Видения.

    Глава 3. Карма-йога

    1. Арджуна сказал:

    Лучше считаешь карманах(деятельности) ты мнение разума, Джанардана,

    то что кармани ужасную меня вовлекаешь, Кешава?

    ( Джанардана - защитник всех живых существ, а действует так, что такое огромное количество людей должно погибнуть. Это непонятно Арджуне - в чем смысл этого его поступка? Кешава - победитель "самомнения".

    Арджуна считал, что описываемая йога должна быть максимально несвязана с деятельностью грубых материальных тел. Тем более, таких разрушительных.

    Разум воспринимает все остальные свои тела абстрактно, имея их ввиду не все время, а лишь обращая на них периодическое внимание по мере необходимости.

    Видимо Арджуна представлял эту йогу как максимальный отказ от деятельности - нечто пассивное, отстраненное от этого мира. То есть он считал, что путь разума должен соотносится с грубыми телами минимально, что они нужны лишь для того, чтобы поддерживать существование разума и минимально отвлекать внимание на внешнюю деятельность.

    Это же заблуждение можно видеть практически во всех тех, кто старается осознать высшее в наше время.

    Так считается до сих пор, даже теми, кто превозносит Гиту.

    Это глупо все, это обман, а не превозношение, обман себя или других.

    Это слабость духовная, когда не готов реально жить по Высшим законам, когда слабо просто, но хочешь при этом претендовать на знание.

    Этот момент - очень важен! Осознание Гиты должно произвести переворот во всем мировоззрении искреннего практикующего.)

    2. Направил смешанными непременно словами разум в иллюзию ты непременно мой,

    то одно укажи без вариантов, которым лучшего я достигну.

    ("Ты рассказал о моей трансцендентной природе, о той деятельности в которую я вовлечен и о твоей милости в виде трансцендентного Видения.

    Так зачем тогда вообще нужно действовать здесь, если моя цель - иметь трансцендентное Видение и освободиться отсюда? Разве ты не можешь просто дать мне это состояние, не заставляя при этом учавствовать в бессмысленных, по большому счету, событиях этого мира?"

    С другой стороны, здесь есть недоверие: обычное для ученика (по-началу) фактическое пренебрежение Учителем, несмотря на видимость сверхуважения.

    Учитель говорит то, что должно быть изменено, а это - не принимается легко.

    В этом всегда сомнения, ибо речь идет именно о тех болезнях, к которым так привык, без которых не представляешь себе истину.

    То, на что обращает внимание Учитель - это "совершеннейшая глупость, иллюзия и ошибки",- с чем фактически отождествляет ученик слова своего Учителя (если "расшифровать" его подсознание). С Ним - очень тяжело, с Настоящим.

    Это всегда будет больно по-началу, и нужно знать об этом заранее, чтобы при Встрече всеже не превысить уровень максимальных оскорблений в Его адрес.

    Если какой-то специалист по конкретному техническому вопросу, выслушав, говорит какую-то глупость (дескать вы слышали от большинства совсем другое), то это глупость (и оскорбление) в его адрес с вашей стороны.

    Если вы уж признали его специалистом в этой области - будьте добры тупо исполнять, а не спорить, прямо или косвенно.

    На самом деле, "сон" "учеников" - их бессознательность, непонимание из-за фактического неприсутствия,- это другая сторона этой же медали. Нет желания понять, ибо свое - дорого, поэтому, как страус.. Просто отсутствуешь.

    Пингала (действие) и ида (восприятие). Два вида ухода от Учителя для двух нади (энергетических каналов), когда их переключатель (разум) заржавевел давно в каком-то одном положении.)

    3. Шри Бхагаван увача:

    Мира этого два вида веры ранее описывал я, о безгрешный:

    знанием связанное понимание и деятельностью связанное Видение.

    (Чем преданный отличается от философа? На лекции учитель вдруг начал говорить о стакане с водой, который согласно этикету не мешало бы иметь под рукой.

    Философы об этом задумались и записали себе в память - в следующий раз они непременно исправят эту оплошность. Преданный подумал, что Гуру хочет воды - встал и принес стакан воды.

    Учитель действительно иногда просто хочет пить в таком случае...

    У философии цель - получение знания как правильно поступать. Высшее материальное достижение которой является освобождение. Высшим духовным достижением является получение уверенности в том, что нужно стать преданным.

    Те, кто освобождаются, могут быть связаны с Брахман посредством знания. Есть также возможность закрепления этой веры посредством того, что Знание, проявленное Им,- реально работает, можно видеть это в своей жизни.

    Другие же действуют постоянно здесь, постепенно все больше и больше видя Его через жизненные ситуации,

    в которых Он всегда оказывается рядом, и все больше и больше прямо проявляет свои желания через меня. Они реально видят Его в своем сердце.

    Вера первой категории - философия - дает видение единого непознаваемого вездесущего Духа. Второе - медитация - Видение верховного Управляющего в своем сердце, - Параматман. Именно Он на самом деле и есть источник всего знания.

    Чем Йогин отличается от Джнани? Сначала человек приходит к Реальному Пониманию того, что нужно делать а чего нет. А дальше он может сразу Видеть это как некое "чувство Истины", которая прямо сообщает ему об этом. И этот второй этап заключается в том, что Виджнана (видение, постижение) проявляется в конкретных жизненных ситуациях, в то время как Джнана - постигается "в-общем".

    И на первом, и на втором этапах используется Разум. На первом этапе - он "создается", а на втором - применяется!)

    4. Не деятельности невыполнением отсутствие деятельности человек обретает.

    Не ча отрекаясь только совершенства уравновешенного Видения достигает.

    (То есть невозможно получить твердый разум, не исполняя долга. Простым отречением не достичь этого.

    Это большой подарок искренним душам, которые естественно склонны к прекращению деятельности в этом мире. Это писание может стать самой жизнью того, кто искренен здесь и способен понимать такие вещи.

    Ни отсутствие деятельности, ни каких других реальных Благ человек не способен получить, отказавшись от платформы исполнения долга, "материального" долга. И тем не менее, глупые коментаторы и ведантисты "принимают" Гиту, и прямо отвергают этот ее базовый момент в своей жизни.. Это же подчеркивал и Иисус своим третьим пунктом: "всеми делами своими". Это его "последователи" также вычеркнули из своей жизни, и постарались вычеркнуть из Библии также, заменив на непонятное "всей душою своей", не понимая, что это же уже было сказано до этого: "всем сердцем".)

    5. Не непременно кто-то мгновение хоть в любое время

    остается отсутствие деятельности совершая,

    совершать непременно вынуждены деятельность все

    природы рожденными качествами.

    ( Нахождение здесь означает непрерывную деятельность.

    Само наличие тела здесь означает непрерывное совершение деятельности

    соответствующими качествами полученного тела.

    Даже в моменты полной бездеятельности живое существо поддерживает сердцебиение. Полный отказ от деятельности - это прекращение даже работы сердца.

    О душе говорят, что она находится в сердце, хотя она и не имеет никакой связи с этим миром. Это потому, что сознание приковано к сердцебиению - таковы законы этой игры.

    При создании этой вселенной качество осознания себя изначально было прикованно к сердцу, и проследить эту изначальную связь можно с разных сторон.

    Стоит еще раз подчеркнуть, что достижение освобождения происходит не созданием соответствующих условий для полученного тела, в результате которых мое сознание - освободится. Нет!

    Так или иначе придется взять ответственность за то, что оно совершает здесь, в процессе управления получая все большую _дистанцию_ от его гармоничной деятельности.

    Освобождение нужно получить любому, будь то буддист или кришнаит. И это освобождение не телами дается, но контролем над ними. Если этот момент игнорировать - вообще ничего не достигнешь реального. А контроль, сейчас во всяком случае, как минимум со времен этого повествования,- он в деятельности только достижим, а не в отказе от нее. Эту тайну и обьясняет Гита. Этот момент никак нельзя игнорировать, и при этом ее "превозносить".)

    6. Действующие чувства контролирует кто, оставаясь умом в размышлениях,

    чувств объектами практически одураченная сущность,-

    притворщиком он называется.

    (Существуют десять органов чувств (одинадцатым органом чувств является ум): пять органов воспиятия и пять органов действия. И прилагать усилия должен человек для отвлечения их всех от обьектов чувств - не прилагать усилий для удовлетворения органов действия, и не получать наслаждения от восприятия временных вещей.

    Стоит заметить, что это практически невозможно. Когда-то это было возможно, однако такой метод отрицания максимум давал наше изначальное нестабильное положение промежуточной энергии - безличное промежуточное состояние между духовным разнообразием и материальным.

    А практика такого отрицательного метода в наше время дает лишь такую раздвоенность личности: такой одураченный человек в мыслях полюбому привязывается к обьектам чувств, от которых он отстраняет органы действия.

    Притворщиком он называется.

    Нужно получить трансцендентность - найти более высшее наслаждение, которое никогда не прекратится, что бы ни произошло во внешнем мире.

    Этот мир деятельности и хитродостижим всвязи с тем, что для трансценденталиста начинается с Личности, обьекта поклонения. В этой связи "безличные" буддисты выбирают таковым других живых существ, которым служат. В этом мире всё - от личностей исходит, а не из "безличного недефференцируемого Брахман", с помощью которого лищь достигают возможности понять вкус служения Живому. То есть это такой момент, когда для начала уже нужно освобождение!

    Тут легко понять ведическое знание, что Личностная платформа - более проста даже для достижения освобождения, что выражено начиная со школы Адвайта.

    Или другими словами это "материальное начальное знание", которое обходят "личностные гуру",- совершенно ими не понято. Здесь речь идет не о том, что ниже освобождения, но описан весь этап как до, так и после него. Здесь описан промежуток, примыкающий к освобождению, и то, что за ним сразу следует. Ибо мир Вайкунтх, не говоря уже о Голоке,- это мир деятельности, а не "пассивного созерцания и восхваления", как они это фактически проставили у себя в "школах".)

    7. Кто однако чувствами умом управлять начинает, о Арджуна,

    действующие чувства деятельностью связывая без привязанности,-

    он практически учится!

    (Практический выход из этой ситуации один: реальный контроль над чувствами начнется тогда, когда человек сознательно задействует их деятельностью и будет при этом не привязан к ним.

    - Похожим образом все поступают! - скажет кто-то.

    Да, только при этом нет у них этой самой непривязанности, трансцендентности. Они отождествляют себя при этом с ними.

    Тут все дело в отождествлении, а не в деятельности.

    Хотя и действительно интересно это отметить: практикующий такую йогу больше похож на обычного человека, чем на тех притворщиков, свиду ушедших из мира!

    Такая деятельность возможна тогда, когда восстанавливается естественная иерархия наших тел:

    - Тело (грубые обьекты этого мира - обьекты чувств) находятся в подчиненном

    положении относительно чувств. Иначе - они являются целью.

    Внешний мир - либо поле деятельности для нас, либо цель.

    Как и в компьютере, различные части нашего тела управляются собственными

    процессорами, со своим програмным обеспечением (свой ум в нашем теле ума).

    При сбоях в их програмном обеспечении, они склонны забывать свое

    подчиненное, функциональное положение относительно центрального процессора,

    который и называется "умом", хотя и чувства, и вся информация, пердаваемая

    по нейронным проводам в принципе созданы из одной "энергии ума".

    И кости, и мышцы и нейроны, и кора головного мозга, и обслуживающие всю эту

    конструкцию вещества - это грубое тело. А тело ума - это информация,

    описывающая и управляющая всем происходящим в нейронных сетях, охватывающих

    все наше тело.

    Конечно, по-большому счету нельзя говорить о каком-то обособленном

    положении грубых элементов, ведь "железо" мертво само по себе и любая его

    деятельность непосредственно исходит из чувств, им непосредственно

    управляющих. Здесь имеется ввиду грубую материю как обьекты моих чувств. Все

    внешнее разнообразие включая и свое грубое тело.

    И самым первым представителем Меня для грубого проявления являются мои

    чувства. Если они забывают свою внутреннюю сущность, тогда являются

    господствующими божествами для души. Тогда все остальные мои энергии, мой

    разум и ум - служат чувствам, поглощенным внешними обьектами.

    - Чувства подчиняются уму.

    Чувства - это некоторые законченные програмные элементы нашего ума,

    специально адаптированные для конкретных функций. С помощью такой структуры

    мы имеем возможность освободить свое сознание (центральный процессор) от

    управления своим телом на нижнем уровне, то есть нам не нужно настраивать

    хрусталики глаза и обрабатывать изображение - нам можно сразу спросить у

    зрения: "это кто?". "Вася",- скажет зрение! Очень удобно.

    Это очень сложные "програмно-аппаратные" конструкции, настолько сложные,

    что наше сознание может жить в них, а не в центральном процессоре,

    отождествляя себя с помощью булавки ложного эго с каким-нибуть из этих

    блоков. В этом случае центральный процессор выполняет подчиненную функцию

    того, кто прислуживает приоритетам, установленным в наших чувствах. У

    большинства людей работа ума сводится к обеспечению приятного запаха, вкуса,

    осязания (удобная кровать, кресло, в тепле, с приятной подругой и т.д.),

    красивых предметов, и приятной музыки (или тишины). И если вдруг необходимо

    сделать что-то, что нарушает идилию каких-то чувств, то все наше существо

    при этом взбудоражено: "верховные" чувства становятся недовольными такой

    наглостью своего подчиненного ума. Эта жизнь принципиально несчастного

    человека, так как этот мир принципиально не зависит от наших капризов, и

    даже самого обеспеченного человека рано или поздно постигнет какая-то

    необходимость в ограничениях своих чувств. А само благосостояние - не что

    иное как ограничение их в прошлом. А неправильные поступки ведут к

    гарантированному нарушению их "потребностей" в будущем.

    Так или иначе, чувства должны быть ориентированы на прием и обработку

    команд центрального процессора - ума. Они не могут не быть чем-то заняты,

    они в любом случае будут что-то обрабатывать, поэтому единственный способ их

    подчинения - это занятие их теми процессами, которые требует от них ум, ведь

    это неживая материя, и ей все-равно кому служить - уму или внешним обьектам.

    В отсутствии сильного разума они будут служить внешним обьектам: своему телу

    или тому, что появляется перед их взором.

    Продолжение »


    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz