Пятница, 26.04.2024, 17:12 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Бхагават-гита: древнейшее Знание высшей психологии.

      (Максимально близкий к тексту перевод, комментарий со стороны древнеиндийской школы Бхагавата отдельно.)

     

    Вступление: неизвестная Бхагавата-Гита.                                    

    -(1 января 2013г. (+12-12-13))-                 

     Это произведение описывает некую отдельную "энергию", некий уровень, пласт сознания, когда ты и позитивен, и серьезен, и активно действуешь в этом мире.
     Это можно представить себе как четверть всех состояний бытия, где есть сначала - погруженность во внешнее, потом - отстраненность от него, что по-иллюзии и считают "стандартным позитивом" в этом мире, включая все существующие религии. Вернее современные понимания Древних Законов, существующих в Писаниях различных народов. Изначально же в них на очень сокровенном уровне и было это знание о позитивной деятельности, включая и его различные тонкости.
     Третий уровень, называемый также изначальной двойственностью: разделение на духовное и материальное, и осознание обоих в своих главных принципах.

     Все эти тонкости этого забытого людьми уровня и сконцентрированы максимально в этом произведении: Бхагават-гите. Вдумчивый читатель пословного текста очень удивится, увидев это древнейшее произведение совсем с другой стороны, чем его понимают даже "знатоки Вед".
     Четвертое же состояние Бытия - реально может проявиться только потом. Нужно практически пройти все эти уроки. И на практике тогда реально понимают различные рекомендации для разного уровня. Не запутываясь в видимом противоречии и не уходя в иллюзию,- когда "практикуешь" то, до чего еще реально не дорос..
     На самом деле только этот уровень Гиты и есть реальные Врата в Высшее. Здесь подробно все это и объясняется самим Создателем всех предписаний.
    _____

     Говорится, что есть Великая_Иллюзия (маха-майа) - игра, содержащая  8400000 уровней.  И  есть  пользователи  -  игроки,   перед    которыми    постоянно разворачиваются различные события в этом мире.
     В этой игре есть  много  вселенных,  разных  планетных  систем,  интересных возможностей и мистических сил и поэтому  мало  кто  всерьез  задумывается  о том, что все это - лишь мир иллюзии, и что в реальности мы ничего  общего  с этим не имеем. Не должны иметь.

     Говорится,  что  есть  другая  Иллюзия  (йога-майа)  -  вечный  мир  самого Создателя, в котором Он лично проявлен, и который, в противоположность этому миру,- совершенен во всех отношениях.

     И у нас есть возможность выбирать. Иногда есть  такая  возможность.
     В определенные промежутки времени мир йога-майи частично проявляется здесь.
     _

     Существует рай и ад, но далеко за пределами их и нашей реальности находится Царствие Небесное, о котором в Индии было известно как  минимум  пять  тысяч лет назад,- когда впервые были составлены Веды в их современном виде.

     Веды говорят  о  перерождении  жизненного  принципа,-  вечного  путешествия наблюдателя из одного тела в другое.
     Об этом говорят и все другие религии,- и христианство, и  мусульманство,  и буддизм, и все другие мировоззрения, в которых этот видимый органами  чувств мир описывается как не единственный...

     Сейчас мы являем  собой  лишь  ничтожную  элементарную  частичку  духовного сияния, погруженную в иллюзию материального  существования.  И  есть  методы самореализации, с помощью которых можно выйти из этой иллюзии и стать собой - маленькой искоркой ослепительного вечного сияния: Простого Бытия.
     Это  состояние  Веды  описывают  как  состояние  блаженства,  однако    это блаженство описывается так лишь как контраст с этим миром страданий,  а  на  самом деле это освобождение - лишь отсутствие каких бы то  ни  было  страданий,  и наслаждаются  в  нем  вечные  мельчайшие  индивидуальности  лишь  осознанием Вечности.  Только там нет иллюзии, а  заодно  и  всего  остального:  никаких понятий, никаких объектов, никакой деятельности.
     Это состояние также открывается всегда при выходе из этой "матрицы". Но  так как в нем нет ничего, то знание о мире йога-майи нужно получить здесь. Иначе останешься там навсегда.

     Говорится, что этот мир страданий - ни что иное как подарок для нас, где мы можем с помощью его семи основных энергий (высшей из которых является разум) получить  возможность  попасть  в  изначальный  высший  духовный  мир,   где действительно наслаждаются. И только в этом его нужно использовать.  Не  для сомнительных наслаждений, которые он нам предлагает.

     Попасть сознанием в йога-майу - это величайшая милость, и искать ее нужно в тех местах, где она живет. И в этом мы зависим от Знания(Вед).  Все, что есть в этом грязном месте действительно важного -  это  проявление Высшего в виде Знания. И пока двуногое живое существо не воспользовалось им, оно вынуждено будет страдать в этой тюрьме.

     Мы имеем возможность изучить Веды до самого высшего  уровня  и  практически реализовать это Знание в своей жизни -  выбрать наивысший из возможных миров и практически попасть туда.
    _

     Духовный мир неиллюзорен, хотя также является игрой. Все истинные  религии, а также разные философские, йогические, мистические и другие  авторитеты  по разному говорят об  этом,  в  зависимости  от  степени  познания  Абсолютной Истины и возможности  своих  учеников,  но  в  этот  век -  Кали-югу,  живые существа  полностью  погружены  в  невежество,  ища  счастье  там,  где  оно принципиально не живет.
      Предвидя это, Шрила Вьясадева записал Веды - полное  знание  об  устройстве этого аттракциона и о том, как выбраться из него. Он также описал  в  "Шримат Бхагаватам" тот, изначальный мир...

     ом аджнаана тимираандхасья   джнаанаанджана шалаакайаа
     чакшур унмиилитам йена   тасмаи шрии гураве намаха

     ваанчхаа калпа тарубхйаш ча   крипаа синдху бхйа зва ча
     патитаанаам пааванебхйо   ваишнавебхйо намо намаха

     хе кришна карунаа синдхо   диина бандхо джагат пате
     гопеша гопикаа каанта   раадхаа каанта намо сту те


     Моему Шикша-гуру,  Деду, ученику Джаяпатакасвами посвящается.
     Ты дал мне эту Веду, и за это я вечно благодарен тебе.

     -Арджун-

    ________________________________
     Необходимость и несовершенства.

     Я просто старался быть максимально ненавязчивым и близким к оригиналу, ибо такового не было пока.


     Комментарии рассчитаны на максимально прямое понимание "Бхагават-гиты" со стороны знания "Шримат Бхагаватам",  а также наставлений представителей Высшего Знания сейчас на этой планете. Это одна из трех базовых непротиворечивых возможностей ее интерпретировать. Отдельно еще можно рассматривать школы Брахмавади и Адвайты, на что также будет по-возможности обращаться внимание.
     Цель - логичное  последовательное  изложение  этой   высшей    науки,    по возможности ненавязчиво и интересно.


     Здесь описана точка зрения Вед на многие явления этого и  других  миров,  а также непосредственно важное каждому знание о том, каким образом можно стать счастливым и достичь совершенства уже в этой жизни. Все это  простое  знание каждый  может  проверить  на  собственном  примере  и  сразу  ощутить    его практическую ценность и легкость.
     У истинного знания есть характерные критерии: оно  начинает  действовать сразу, оно должно быть простым для понимания и легко постижимым на практике.

     Автор  проявил  здесь  свою  жизненность,  индивидуальность  и  говорит  от своего имени,  не  являясь  формально  представителем  какой-то  школы, по-возможности от них абстрагируясь.

     Как говорят,  древнейшее  знание,  изложенное  в  этой  книге  освободит любого, кто воспримет его без оскорблений.
     Оно действует само по себе, достаточно просто ощутить его вкус...                                       
    -

     В буддизме есть такое  разделение  высших  трансценденталистов  -  людей,  в-основном интересующихся тем, что находится вне материального  мира:  те,  кто уже перешел на тот, конечный, берег, и те, кто  еще  не  перешел.
     Комментарии Шрилы Прабхупады - человека, открывшего людям это знание, бережно передаваемое по цепи ученической преемственности (в его книге  "Бхагавад-Гита как  она  есть"),-  они  составлены  целиком  "из  того  мира",  и  могут  не заинтересовать людей, которые в  значительной  степени  поглощены  временными ежедневными заботами этого материального существования.


     Учение Шрилы Прабхупады начинается с уровня освобождения, что видно  по  его комментариям - он сразу откуда-то берет высший смысл, и  вплетает  его  везде, обосновывая какую-либо шлоку с точки зрения  конечной  цели.  А  как  достичь самого  освобождения,  чтобы  иметь  возможность всерьез  заинтересоваться  тем,  что находится за его пределами? В этот век даже достижение  освобождения - весьма непростая задача. И для этого в самом начале Кали-юги и было дано это  знание об  освобождении,  естественным  образом  переходящее   в    высшую    вечную деятельность вне  материального  мира.  "Бхагават-Гита"  -  это  такой  путь, начинающийся со знания этого мира, охватывающий все его изначальные законы  и заканчивающийся уже "Там". Она специально дана трансценденталистам Кали-йуги, желающим отсюда выбраться.

     Поэтому  я  взял  на  себя  такую  ответственность,   воспользовавшись  своим погруженным в этот мир сознанием, -  "перевести"  уже  переведенное  на  язык, интересующий  трансценденталистов этого мира  -  заинтересовавшихся  тем,  что находится вне этого мира.
     Эта "Бхагават-гита" и была поведана в  этом  виде:  "взгляда  снизу  вверх", поэтому у меня есть надежды, что во-первых: это поможет многим разумным живым существам закрепиться на трансцендентном уровне (не  отпугнувшись  при  этом совершенно  "непонятным  и  непривлекательным"  взглядом  того,  кто   достиг высочайших высот отречения). А во-вторых,- вернуть Его преданных к реальности, к четкому и последовательному Знанию, а не "витанию в облаках". Эту надежду  мне  дает сам Шрила Прабхупада: он настаивал  на  том,  чтобы  в  его  книгах  был  дан пословный  перевод  каждого  слова,  а   также    приведенная    им    шлока: 
    "повествования, цель которых - служить Абсолютной Истине,  принимаются  всеми великими личностями, даже если они несовершенны по форме." 

     Шлоки я старался максимально приблизить к тому виду, в каком они были даны в оригинале. Это несколько затрудняет их быстрое понимание, зато это  понимание имеет смысл, максимально приближенный к оригиналу.
     Сразу хочу признаться: то знание, которое изложено в комментариях, может быть неверно мною понято, в особенности материальное. Перевод самих текстов (шлок) также  может  быть  не  всегда  точным.  Таким  образом  стоит  перепроверить заинтересовавшие моменты в  других  источниках.  Кроме  того,  я  не  являюсь знатоком санскрита, поэтому  в-основном опирался  на  перевод  санскритских  слов  Шрилы Абхая Чаранаравинда Бхактиведанты Свами Прабхупады.
     Комментарии во-многом основаны на Парамаатмическом  знании,  по  возможности сверяемом с авторитетами.


     Вообще  же  автору  понадобился    перевод    "Бхагават-гиты"    максимально приближенный к оригиналу  и  основанный  на  философии  Бхагавата.  Не  найдя такового, ему пришлось сделать это самому.


     Кришна Ом Тат Сат
     - Арджун-

     _____________________________________________________________________________


      Вступление.

     Люди этого века просто наслаждаются невежеством!
     Иначе  как  могло  произойти  то,  что  они  так  откровенно  обмануты  так называемыми учеными, полностью лишенными элементарного  очевидного  научного видения?
     Людям сказали, что природа возникновения человека - это случайное сплетение атомов, которые потом каким-то  хитрым  образом  в  итоге  образовали  такую совершенную конструкцию, как человек. Сейчас уже даже наука серьезно изучает различные явления, совершенно не вписывающиеся в рамки грубой материи.
     Многие ученые, случайно абстрактно взглянувшие на это нелепое предположение, начинают изучать науку более глубоко.
     Многие великие  ученые  и  другие  выдающиеся  личности  не  верили  в  это "случайное возникновение" - Эйнштейн, Ломоносов, Менделеев и практически все авторитеты науки не допускали и мысли об этом зная, что должен  быть  кто-то или  что-то,  создавшее  все  это  разнообразие  вещей  и  форм  жизни.  Так получается, что практически все разумные люди задумываются  о  существовании этого высшего разума.

     С точки зрения ума, сам факт нашего существования - это  нелепость.  В  том смысле, что на вопрос: "Откуда мы взялись и вся эта материя?",- ум не  может вобрать ответ. Какой бы ответ на этот вопрос ни дать - он будет выше того, с чем может справиться наше  воображение. Что доказывает само наличие трансцендентности: мы  существуем  сейчас,  значит что-то или кто-то нас создало.
     То, что заранее непостижимо для привычных методов восприятия. Этот факт нужно четко поместить в сознание: _любая_ картина мира  для  нас будет глупостью,- тем, чего не может быть, то,  что  не  влазит  в  наш  ум.

     Мнение современной науки говорит: случайная  комбинация  каких-то  первичных энергий. Пусть так, но первичные энергии - откуда они взялись?
     Да и современные исследования (во всех фундаментальных областях этого вопроса) все больше говорят об этом: после простых представлений Дарвина, фактически ушли в прошлое например попытки объяснить все постепенное эволюционирование мутациями ДНК. Так сама наука все больше доказывает наличие Создателя. Не говоря уже про отсутствие великого разнообразия мутирующих "промежуточных видов", о чем и сам Дарвин говорил как о достаточном доказательстве против "постепенного возникновения"..

     Итак, древнее знание, утверждающее что есть Изначальный Создатель, что Он - независимая личность, такая же вечная личность как и мы, -  с  точки  зрения ума не более  глупа,  чем  любая  другая  картина  мира.  Не  правда  ли?

     А доказательством того, что это мнение имеет веские основания быть  истиной является то, что во все времена у всех народов оно было проявлено. И  притом среди самых разумных их представителей!

     
    ..

    Продолжение..

     


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz