Пятница, 29.03.2024, 14:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Без названия 1

    Арджунизм. Глава 2.

    Учение Шри Чайтаньи (суть учения, Новый Завет, Христианство..)
    (в процессе редакции, Джанмаштами 2020)

    Один раз в день Брахмы (тысяча циклов по четыре эпохи) на Земле проявляется Господь в виде преданного, таким образом давая пример (и знание) того, каким образом джива может достичь Его,- как самого прекрасного, по-личному привлекательного !

    В это время совершенство чистой преданности (наиболее редкий и чистый дар) само стучится в двери ко всем людям. Это событие произошло пятьсот лет назад, и Его милость (Золотое Вкрапление), как предсказывалось, продлится на этой планете десять тысяч лет.

    _

    Тут и отдельный вопрос..

    Можно прямо говорить, что Учение Шри Чайтаньи это и есть подробности христианства.
    То, что Иисус либо не говорил, либо до нас не дошло в подробностях.

     

    Иисус не говорил что является Отцом, но сыном Бога. Но не в этом суть христианства - он дал две заповеди!
    И эти две заповеди во-многом отличны от прошлого.

    Как и сейчас, так и в его время не было проявлено даже чистого "прошлого знания" (о смиренном поклонении Богу), которое всегда было загрязнено не только в народе, но и в церквях.

    Эту борьбу за чистоту "ветхозаветного" богоцентризма максимально и выставляли всегда за христианство (что может реально и практиковалось в некоторых небольших церквях), а что было дано сверх этого - напрочь игнорируют до сих пор.

    Даже самые "полуискренние" ничего о христианстве не знают: Новозаветное так еще и не проявилось в мире.
    И в кришнаитских церквях все повторилось:
    “правильность”, преклонение, ритуалы..

     

    И начальное Библейское знание (очень серьезное, описывающее многие важные моменты) - напрочь задвинуто. Полнейшая тупость оправдывается тем, что все те важные моменты современным христианам и не нужны: "Иисуса - достаточно"..
    Как далеко даже до того ветхозаветного.
    "Отменили" в итоге все, кроме глупой церковности, с чем так боролся Иисус!

    Очень удобная позиция для "христианских" церковников: и прошлое для них не авторитет, и нового ничего нет. Исполняй что хочешь, любую самовведенную традицию.

    :)

    Под видом христианства построили церковную "демократию", востребованную псевдорелигиозной толпой..

    "Традиции" у них превалируют.. Яйца на Пасху красить, "рубахи рвать" на себе и других во имя Иисуса (собственной Церкви) - это типа и есть христианство..

    Фактически, большие церкви во все времена были лишь придатком государства, ну и неплохим бизнесом, как на грубом уровне (безбедного существования), так и на тонком (уважение толпы).

    _

     

    Новый Завет, живые с Ним отношения: “не рабы но друзья, сыновья Бога”.

    В этой главе все уже "привязано" к этому: мое видение того, что есть важного в мире Бхагавата (школы Гауранги), сверху донизу..

     

    То "возлюби" - это другое совсем, чем "почитай, преклоняйся"..
    И это новое естественно поймется, если будешь основываться прямо на тех двух заповедях.

    От них всегда "начинать считать", к ним и возвращаться постоянно.
    Там и смотреть, на каких из их пяти пунктов у тебя проблемы, кои и решать в первую очередь. Ибо если хоть чегото из них нет .. ты пока так и не дорос до серьезного исполнения Религии.

    _

    Они уникальны тем, что максимально концентрировано подчеркивают всю суть:
    Возлюби высшую Личность: всем сердцем, разумением и делами своими. Начиная с ближнего своего..
    В них и Цель, и все
    главные моменты Пути.
    В том стихе от Матфея даны главнейшие "пять пунктов Религии", с максимальным вниманием и ко всему их "контексту" по-жизни.

     

    Дано совершенно новое для нас: личные отношения с Богом Живым, а не просто праведность или даже вечное существование в Его мире.

     

    Перед ним приходил "предтеча" и призывал покаяться, скорейшим образом избавляться от грехов: проявить первый зрелый плод прошлого Завета когда это было максимально "уместно".

    Но оказалось, что сам Иисус и оказался предтечей: реального проявления (распространения) учения Любви к Богу.
    Ведь только сейчас в мире и начнут всерьез вспоминать о том, что же там было: после того, как в мире начало проявляться знание Бхагавата, данное Гаурангой..

    Сейчас это стало возможно, когда “единственно правильные церкви” хотябы отделены от государства. ))
    Об этом времени (реальной проповеди бога Живого) предсказывалось у христиан, это же повелевал и Шри Чайтанья: распространить учение Нового Завета по всему миру.

    В наш "информационный век" оно уже реально и проявляется..

    _

    Стоит еще раз пояснить что значит "проявилось христианство": не было оно проявлено в мире до сих пор!
    Иисуса так и не поняли. Учение о "Боге живом".

    Построили туже "псевдо-ветхозаветную"(!!) Церковность, только теперь не от Моисея (или Кого там у кого), а Иисуса..

    Все остальное так и осталось: "правильность" (праведность) конкурирует с пустыми сентиментами.

    Где между Богом и человеком посредство Церкви всегда: нужно разрешения получать..
    Но более свят ли тот "батюшка"
    (не говоря уже о всей Госцеркви) чем его простой прихожанин - боольшой вопрос!
    Кто из них
    уже ближе Богу..

    Там и "другие Церкви" как дополнительный плюс для каждой: значит война, конкуренция. Консолидация толпы на "внешних угрозах", в то время как собственная суть.. фактически ни из чего другого и не состоит.
    :)
    Больше всего волнуют главных Попов не войны меж собой
    (цену чему знают), а само прозрение верующих. Когда те поймут: вся та искусственная Церковность и есть главное зло.

    _

    Сами церковники конечно "ключи от врат к Богу" не отдадут, будут до последнего душить христианство. Как и любую другую религию.
    Налаживать свои Взаимоотношения каждому не то, что не проповедуется, но фактически не дозволяется. В этом наверное одна из самых главных проблем.

    А кроме "вопросов ключей" есть конечно и важнейшие философские "тонкости": что они напрочь извратили в "стандартном понимании религии" испокон веков..

    _

    Нужно подчеркнуть эту "мелочь", с чего и нужно рассматривать современные "проблемы христианских церквей": у нас украли послание Иисуса!

    Он попытался дать людям простые личные живые отношения с Богом: такимже как мы (где все мы созданы по Его образу и подобию).
    Не раболепие (как перед могущественным Идолом), а простые живые личные взаимоотношения.

    Без посредства каких либо "Церквей": самому прямо с Богом и общаться. По простому, как мы здесь с друзьями, родителями, детьми общаемся.

    Где все церкви и религии - не более, чем помошники. Это совсем другое, чем то, что сейчас под ними подразумевают.

    Иисус попытался изменить ту прошлую "святую церковность", однако у него тогда не получилось.
    Но с другой стороны и не зря старался. Сейчас он хотябы стал известным, и каждый может включить
    понимание. Узнать о чемже на самом деле он говорил..

    _

    Есть критерии оценок, когда всегда и везде можно выяснить истину, причем понятную каждому.

    Объектом нового времени является не одна какая-то личность (являющаяся лишь вратами) но само Учение в различных тонкостях, позволяющее каждому достичь высочайшего совершенства.

    Иисус говорил "я и Отец - одно", подчеркивая цель: достижение Всевышнего,- не преклонение перед Иисусом как самодостаточный процесс!

    То есть "субъектом работы" является не наша видимая вера (в чем мы себя убедили, тем более не разговоры о ней), не наша благая деятельность, но сам практический процесс нашего совершенствования в Любви к Нему.

    На этом процессе (духовных заповедях) стоит дальше остановиться подробнее: "возлюби Господа твоего".

    А в современном обществе мы как базу (и предварительную квалификацию верующего) должны проявить хотябы начальную. То, без чего вообще речи о серьезном и не идет.
    Христианство в общечеловеческом начальном виде:
    любовь к ближнему как минимальную общечеловеческую базу.
    Равно во всем мире всех религий. Включая и
    благостный материализм.

    Это реальный (не "церковностный") критерий для религий или убеждений любого вида. Как в больших церквях, так и на "партийной" идеологии в государстве.

    Кто ближе к Истине? И суди прямо: по практическому проявлению любви к ближнему среди них..
    Ибо если этого нет - ничего "дальше" тем более нет!

    __
    ..

    Глава 2, стр 1.

    Страницы: 1 2 3 4 5


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz