Суббота, 23.11.2024, 19:35 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    « Предыдущая часть

    ..


     Такое мнение последователей философии Бхагавата передавалось по непрерывной цепи ученической преемственности начиная с саморожденного конструктора  этой вселенной (Брахмы), его сына Нарады, затем Вьясы и заканчивая в  наше  время Шрилой Бхактиведантой Свами Прабхупадой и его истинными учениками.
     Эта философия изначально очень проста и  в  наше  время  легко  может  быть реализована каждым.

     Философия Бхагавата, которую представляет  в  этом  мире  цепь  ученической преемственности Гаудиовайшнавов, основывается на авторитете Вед  и  духовные учителя  Шрилы  Прабхупады - Шрила    Бхактисиддханта    Сарасвати,    Шрила Бхактивинода Тхакур а также  Шрила  Рупа  Госвами,  узнавший  все  тонкости Бхагавата от самого воплощения Бхагавата (Шри Чайтаньи Махапрабху)  полностью доказали ее авторитетность. До этого проявления Бхагавата мир  по-настоящему разумных людей был заполнен также авторитетным миром школы Адвайта,  реально позволяющим достичь освобождения от страданий.
     Миссия  Шрилы  Прабхупады  увенчалась  успехом  в    проявлении    реальной возможности пойти дальше простого отсутствия страданий. Бхагавата говорит  о достижении блаженства, а не только освобождении от страданий.

     Еще до недавнего времени, до начала распространения этого учения на  западе Шрилой Бхактиведантой Свами, оно было скрыто от большинства людей,  даже  на его родине, однако по воле Высшего сейчас активно распространяется. Всвязи с этим и видится необходимость  углубить  уровень  понимания  этой  древнейшей науки, максимально раскрыв для понимания различные ее тонкости.

     Философия Бхагавата начинается с "Бхагавад-гиты",  продолжается  в  "Шримад Бхагаватам", и продолжает проявляться для нас все более глубоко в "Чайтанйа Чаритаамрите" и других книгах,  основанных  на  непосредственном  общении  с Самым Привлекательным.
     Те, кто с Ним общались непосредственно  -  они  ведь  находились  в  высшем состоянии, высшем совершенстве самореализации, и поэтому такие  книги  нужно причислять к внутренней сокровенной эзотерической литературе,  где  подробно излагаются все тонкости, практически воплотить которые в своей  жизни  может лишь тот, кто уже получил эту особую удачу.
     "Гита" - это окно в "тот" мир, "Шримат Бхагаватам"  -  это  то,  что  видно через это окно, а "Чайтанья Чаритаамрита",  "Харинама  Чинтамани"  и  др.  - _практическое_ перемешение в Мир Любви к Богу...

     


     Эта "Бхагават-гита" была дана специально  для  нас  -  людей  малоразумных, совсем неразумных по критериям того  времени,  когда  была  написана.  В  те времена у людей только начала ухудшаться память - они уже не могли запомнить сразу и несколько тысяч шлок..
    _

     Истина одна, и правила для  каждой  эпохи  одни,  все  величайшие  личности говорят об одном.
     Величайшая личность, пришедшая на эту планету две тысячи лет назад -  Иисус Христос. Он проявил две главные заповеди - возлюби Господа Бога твоего  всем сердцем и разуменеем, и - возлюби ближнего твоего как самого себя. И еще - возлюби Его всеми делами своими.
     То есть он дал тем, кто считает его авторитетом,  конкретные  практические объекты для достижения высшего блаженства:
    1 Цель - достижение Любви к Верховной Личности (...всем сердцем).
    2 Средства - погрузить в него весь свой разум,- постоянно  направлять  работу  своего ума не на другие объекты, а на Него (...всем разумением).
      И очень важно: практически действовать, связывая с Ним всю свою "обыденную" жизнь (...всеми силами своими).
    3 Понять, что значит "возлюби" _на_практике_ в этом мире (...ближнего своего).
    4 Понять, кто же есть "Я" во взаимоотношениях с другими  (...как самого себя).


     Древняя заповедь гласит: не убий! Тот, кто  может  спокойно  убивать  живых существ никогда не узнает, что такое любовь и насколько  она  отличается  от сентиментов и всего остального в этом  мире,  он  не может понять  своей истинной сущности и максимально возможного своего наслаждения.
     Но что творят те, кто называют себя христианами? А отцы церкви?
     В Библии, древнем тексте, четко  говорится  -  "lo  tirtzach"  -  осуждение бессмысленного убийства любого  рода,  не  только  человека.  Как  тот,  кто считает себя христианином может кушать ближнего своего?
     Известное пророчество Иссаи о появлении Иисуса:  "Смотри,  дева  понесет  и родит сына, и назовет именем Иммануил. Масло и  мед  будет  он  есть,  чтобы узнать , как отказаться от зла и выбрать добро."
     Признавая,  что  лучше  отказаться  от  употребления  в  еду  трупов,   так называемые святые отцы могут  считать,  что  нельзя  на  этом  принципиально настаивать, что прихожане не поймут, что им бы хоть немного очиститься... Но это не выход - всю неделю грешить, а в конце недели просить Иисуса взять  на себя все грехи -  такая жизнь не  имеет  никакой  связи  с  учением  Иисуса, отвратительна, полностью бессмыслена, и по большому счету  такая  церковь  с таким очищением никому не дает даже малейшего блага. В Бхагаватам удачливый царь Парикшит спрашивает величайшего Бхагавату Шукадеву: разве нужны очистительные обряды сами по себе, ибо это похоже на купание слона, который выйдя из воды вновь осыпает себя грязью..


     Мудрецы считают, что в  высшем  вопросе  действительно  лучше  хоть  что-то сделать, чем совсем ничего. Однако когда берут какое-то высшее знание, и  из какой-то его части строят свою религию,  не  обращая  внимание  на  все  без исключения важные аспекты - тогда получают в итоге "религию негодяев".  Этот момент указан в Писаниях: очень неповезет тому, кто попытается  изменить  хоть одно слово священных писаний.

     Иисус концентрировал внимание на любви, современные церкви же - грехах.
     Иисус говорил о науке, которой можно жить  на  практике,  а  обычные  люди сейчас относятся ко   всем  этим  заповедям  и  такой  любви  как  к  обычным сентиментам..

     Был дан серьезный Путь, с  описанием ступенек, или - различных важных составляющих. Ближнего возлюбить как самого себя, разумение на полную  направить на все существенное.
     Это Путь, это надо получить каждому. И в конце - узнать, что же такое  возлюбить Господа своего.


     Увидев того, на кого направлено  любое  постижение,  уже  не   сможешь говорить ни о чем другом, так как любое знание  -  это   то,  что  совершенно неинтересно в таком состоянии.
     Такие махаатмы видят все как  оно  есть:  все вокруг - это игра этой  Высшей Личности, Он одинаково любит каждого.  И  все, что  происходит со мной и с теми, кого я вижу - это Его Игра с нами.

     Это возвышенные личности, сначала осознавшие свою полную  непричастность  ко внешнему миру, затем нашедшие высшее знание и  постепенно  реализовавшие  его на собственном опыте. А затем с  Ним лично познакомившиеся.
     Когда знакомишься не с Параматмой (Свердушой), а с личностью  Кришны,  тогда погружаешься в океан Бхакти,- ведь имя "Кришна"  переводится  как  "бесконечно привлекательный"...

     Есть два типа махатм:
    - первые полностью поглощены общением с Ним,
    - вторым Он дает высшее  свое качество -  сострадание.  Что  позволяет  таким  великим душам, по тем или иным причинам здесь сейчас   оказавшимся,  принести Верховной Личности (а  значит и себе!)  максимум наслаждения.. освобождать тех, кто  ничего  не  знает   об  этом  величайшем  наркотике:  любви к тому, кто всех  привлекает. Помогать  другим в их личных  взаимоотношениях с самым  изначальным Живым Господом!
     И так или иначе - тут есть и наука. Наука уровня изначальной  двойственности, всего самого важного оттуда. С "границы миров",  -.. где можно находиться постоянно, даже исполняя свой долг в  этом мире максимально, как только можешь.




    ____________________________________________________________________________


    Бхагават-гита.


     В Индии и до сих  пор  сохранилась  одна  традиция  -  там   принято  уважать религию.  Там были составлены и  сохранились  Веды,- записанное  на   санскрите полное знание, начинающееся с правил и возможностей  этой игры,  и  заканчивая описанием высшей планеты духовного  мира. "Веда"  в  переводе  -  "знание".
     Бхагавата - "связанное с Верховной Личностью"; Гита - "песня".
     Эта песнь описывает реальное  событие, происшедшее на этой планете около пяти тысяч лет  назад на земле современной Индии. Перед  самым  большим  в  истории мира сражением было  дано   это  знание :  высшее  знание,  доступное  нашему пониманию.

     Предистория  событий.

     Пятеро  братьев: Юдхиштхира,  Бхима,  Арджуна,  Накула,   Сахадева  -   были наследниками царского трона.
     Но пока они были юношами их  всячески  старались  убить  дети   их  опекуна: слепого Дхритараштры, занимавшего пока царский  трон. Брата Панду, отца  этих пяти Пандав, умершего в раннем  возрасте.
     Только благодаря защите и  покровительству  их  дяди  -  Видуры   (воплощения  Йамараджи - "бога смерти" и олицетворения религии),  и двоюродного брата - Шри Кришны, они избежали смерти, много раз  подстерегавшей их,- благодаря  ненависти Дурьодханы,  старшего сына Дхритараштры.

     Однажды Пандав вызвали на игру, которая  велась  мошенническим   способом,  в результате которой они вынуждены были жить в  изгнании тринадцать лет.
     Вернувшись из изгнания, они по  праву  потребовали  царский   трон.  Им  было отказано. Тогда они потребовали хотя бы пять  деревень (кшатрии   обязаны  хоть чем-то управлять),  но Дурьодхана заявил, что им не  дадут  места,  чтобы  они воткнули  иголку. Теперь война была предрешена.

     Шри Кришна взял на себя роль посланца Пандав, и отправился во  дворец взывать о мире. Когда его призывы были отвергнуты, война  была решена.  Кшатрии  всего мира примкнули либо к сыновьям  Дхритараштры,  либо  к  Пандавам.
     Шри  Кришна пообещал, что во время этой битвы не будет брать  в  руки   оружия,  но  может участвовать в ней как советник, отдав  противоположному  лагерю  свои  военные силы (
    Он  тогда имел свое собственное процветающее царство).  Это в равной степени устроило всех: Дурьодхана пожелал  иметь   военные силы, а Пандавы в равной степени пожелали видеть с собой  самого Шри Кришну.

     Шри  Кришна  пожелал  стать  возничим  Арджуны  -     управлять    колесницей прославленного лучника.
     Трудно поверить, но миллионы ("Махабхарата",Ади-парва,20)  воинов, которые все погибнут за 18 дней сражения (обретя   тем  высшее  благо  для  себя  и  своих близких),  стоят в предвкушении возможности  сразится,.. а  слепой   Дхритараштра спрашивает во дворце своего секретаря Санджаю,  имеющего дар видеть любые события, где бы они ни происходили..

    _____

    1 Глава >>

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz