Среда, 08.01.2025, 07:47 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Без названия 1

    43. Энтузиазм еды семьи дхарманам ману потомков, Джанардана,
       - ад всегда то место обитания состояния сознания: таким образом говорят учителя.

    (   Дхарма людей будет с едой только связана,
       о Защитник всех  живых  существ!
        Так семья сознавать ад практически будет,- как говорят учителя.

     Здесь Арджуна описал механизм падения цивилизации на тот уровень, который мы
    сейчас имеем возможность наблюдать - в результате исчезновения  слоя  знающих
    людей  и  соблюдающих  семейные  традиции  культурных  людей,  появляется   и
    распространяется нежелательное население. В результате  по-настоящему  важное
    знание полностью утрачивается.
     Это произошло  спустя  тысячелетия,  и  не  по  его  причине,  и  привело  к
    уничтожению системы  Варна-Ашрама  -  жизни  с  определенной,  поддерживаемой
    мудрецами и царем, целью
    .
     Сначала  брахманы (мудрецы) потеряли  аскетизм    -    жизнь,    направленную
    исключительно  на  служение  Абсолютной  Истине,  создателю  всех  миров    и
    господину всех энергий. Иначе, не веря в то, что над ними есть кто-то высший,
    они считают высшими представителями жизни самих себя, так как видят и законы,
    управляющие этим миром, и других живых существ, явно  менее  разумных.  Таких
    утративших смысл разумных людей и называют атеистами,  так  как  они  реально
    видят свое превосходство. Они  говорят,-  "Я  Бог".  Им  захотелось  ненужных
    удобств, и они стали служить  различным  кшатриям,  владельцам  богатств.  Не
    храня  один,  высший  принцип  и  смысл    жизни,    они    стали    причиной
    анархии(бессмысленности). Естественно, они потеряли свою полную независимость
    и свою силу, в результате чего цари и другие  воины,  стали  жить  для  себя,
    легко получая необходимые советы. А брахман  должен  врубаться:  отвечать  за
    последствия того, каким образом используется его знание.
     Царь же обязан представлять единую Высшую власть, чтобы все знали,  что  Она
    существует, и это - изначальный принцип для ВСЕХ!  И  действовать  он  должен
    таким образом, чтобы ВСЕ  его  подданные  духовно  совершенствовались (включая
    даже рыб, растений, животных...), делая то, что принесет им наибольшее благо,
    и охраняя от нежелательного. Даже несмотря на то, что  они,  не  обладая  его
    разумом, и не хотят так поступать. Ведь его подданные - это его  часть,-  как
    дети, за которых он отвечает.
     Кшатрий склонен либо к любопытству в отношении Знания, обретая  все  большую
    силу, либо к умственным спекуляциям на основе различных частей вед,  проявляя
    интерес к знанию изначально в уме (на каком-то уровне подсознания) для  того,
    чтобы была возможность  что-то  кому-то  рассказать  или  оправдать  какие-то
    очередные собственные теории. Они будучи  неверными  в  корне,  принесут  ему
    впоследствии беспокойства и утрату могущества, уже не подкрепленного реальным
    знанием:  так  как  чувства  будут  не  чисты,  потеряется  искренность  и  в
    результате какие-то стороны разных вопросов я захочу не  знать.  Это  падение
    единой царской власти  носит  сейчас  название  "феодальной  революции".

     Затем, естественно, независимые кшатрии потеряли силу,  уступив  власть  еще
    менее разумному, по своим врожденным качествам,  сословию  людей,-  вайшам:
    предпринимателям, которые по своей природе  не  склонны  к  чему-либо,  кроме
    земледелия и торговли. Либо  ради  богатств (в  этом  случае  они  стараются
    придерживаться определенных, установленных разумными людьми правил и признают
    свое подчиненное положение,- ради собственного же блага),  либо  ради  грубых
    наслаждений,- не задумываясь  к  чему  это  приведет  в  итоге.  Это  событие
    известно как "буржуазная революция".

     Затем шудры (рабочие),-  люди,  заслужившие  по  карме  тела,  совершенно  не
    предназначенные для того, чтобы о чем-либо  думать,  подумали:  "Если  высший
    смысл,- служить своим телам, то зачем нам кому-то служить? Почему  бы  просто
    не пойти и  не  взять  то,  что  есть  возможность  прибрать?"  Это  то,  что
    называется  "коммунистической  революцией",  где  "кухарка  может   управлять
    государством". При таком правлении люди совершенно не склонны задумываться  о
    завтрашнем дне  и  предотвратить  даже  очевидные  для  разумного  управления
    несчастья и катастрофы. Земля истощается, природа загрязняется, условия жизни
    катастрофически ухудшаются с каждым  годом,  но  такие  правители  даже  если
    захотят, ничего не смогут с этим  поделать,-  в  их  телах  мозговых  клеток,
    предназначенных для  высшей  нервной  деятельности  просто  не  предусмотрено
    природой.. хотя снаружи,- "Такой же как все,  не  хуже  других".  Шудры  могут
    получить удовлетворение просто служа более  разумным  людям  на  благо  общей
    цели. Все, что им нужно - это физически трудиться ради защиты  от  страхов  и
    для поддержания жилья, еды и одежды. Их обеспечивают едой, поношенной одеждой
    и необходимым жильем, а также гарантируют  защитучтобы  они  стремились  к
    чему-то возвышенному, а не для того, чтобы дать им  деньги  и  независимость,
    которые они могут лишь пропить, лишая себя всяких шансов на развитие.
     Это еще не самое большое падение. Настоящие шудры  -  это  весьма  достойные
    люди, если они знают свое положение. В духовном смысле они находятся на одном
    уровне с брахманами (как и все  люди,  сознающие  свое  положение).  Настоящий
    шудра признает,- "Я в  беде",  и  просит  защиты  и  помощи  у  высших  варн,
    сословий. Деградировавший же шудра говорит,-"Работать надо!" Он имеет  ввиду,
    что просто усердно трудясь и не обращая никакого внимания ни на  что  другое,
    он в итоге будет  счастлив.  Чего  конечно  же  не  происходит  там,  где  не
    учитываются законы природы и где полно таких же ослов.  Но  шудры  -  это  не
    самые неразумные из людей.


     Наименьшим  количеством  абстрактного  мышления  обладают  тела  женщин.   Их
    естественное  счастливое  положение,-  выбрать  наиболее  достойного  мужа  и
    служить ему при любых обстоятельствах всю жизнь, растя  детей  и  поддерживая
    существование дома. Если это их не устраивает, и они добиваются "равенства",
    - то это лишь подтверждение их ограниченного ума  и  признак  того,  что  они
    несчастны, и обрекают себя на увеличивающиеся страдания. Женщина с  легкостью
    может получить два самых больших богатства этого мира: терпение и смирение. А
    именно в этом и заключается признак того, кто исправился и может быть выпущен
    из  этой  тюрьмы. Если  кому-то  "срочно  необходимо   попрактиковаться"    в
    "терпении-смирении", тогда он помещается в тело женщины. Это все не случайно,
    а подчиненное положение женщин "вшито" в культуру всех семейных традиций.

     Мужчина может в определенной степени предаться Высшему  благодаря  усердному
    труду, поиску богатств, любопытству и поиску абсолютной истины, а женщине это
    легко сделать сразу, через преданность. То есть с духовной точки зрения  и  у
    тех и у тех есть реальные возможности быстро достичь  реально  важного,  если
    направить свою природу сразу на самое важное. Иначе этот процесс  случаен,  и
    материальная  удача  больше  у  того,  кто  в  своем  постепенном    развитии
    продвинулся дальше в получении  Будхих  -  абстрактного,  трансцендентного  к
    телам Видения. У женщин разума наименьшее количество, и дело тут даже  не  в
    этом, а в том, что они гораздо сильнее по своей материальной природе  связаны
    чувствами
    , что "прямо противоречит" их связи с разумом
    .
     Богатство женщин - стыдливость. Это неотъемлемая часть их привлекательности.
    Примерная жена - это половина мужа, так как он  бы  не  справился  со  своими
    обязанностями без ее помощи. Семья, где  власть  принадлежит  женщине  -  это
    самый верх деградации
    .
     Она всегда считается ниже уровня шудр, кем бы ни были такие супруги.

     Конечно, всегда могут быть и исключения, и иметь высший уровень Бхакти может
    каждый, независимо от тела вообще. Вопрос в том, что сейчас необходимо ввести
    само правило. Ведь даже в религиях сейчас - выпиют тенденции пресловутого
    "равенства" - как правила везде. Просто ради "справедливости", даже не смотря на
    саму квалификацию.

     Когда речь идет о каком-то общем для  многих  людей  серьезном  мероприятии,
    тогда возникает необходимость в четырех видах деятельности, существует четыре
    составляющих: совершать физически что-то конкретное, эмоционально привязаться
    к различным его качествам, с помощью ума просчитать разные тонкости на разных
    уровнях с конкретных сторон, и видя все мероприятие целиком, видя со  стороны
    различные его стороны и их взаимосвязь друг с  другом,  направлять  имеющиеся
    конкретные ресурсы в конкретное время в необходимые русла: в  зависимости  от
    реального состояния всего, с этим связанного в данный момент.


     И если нет какой-то из этих составляющих  (равно  как  и  ее  неестественное
    состояние), тогда все дело страдает. В этом  смысле  можно  понять  равенство
    всех  этих  варн,  сословий: без  любой  составляющей   оно    может    быть
    неосуществимо  на  практике.  В  этом  случае  кто-то  вынужден    заниматься
    несвоим (по  природе) делом,  что    ставит    его    в    неестественное    и
    неудовлетворенное  положение.  Именно  так  обычно  всегда  и  происходит  на
    практике. Однако если учитывать эти четыре  стороны  и  обратить  максимально
    возможное сознание на правильную организацию, тогда эффективность  повышается
    очень заметно, тогда сама эта правильная организация поддерживает саму себя и
    все становится легко и радостно для всех
    .


     Женщины же в этом деле являются продолжением своих супругов, без которых они
    уже в свою  очередь  должны  были  бы  заниматься  несвоим  делом  дома,  что
    отвлекает эту энергию от главного. В таком случае, например, секретарша - это
    продолжение того, кому она служит практически, кухарка  -  продолжение  того,
    кому она готовит, и т.д. Однако она не  может  выступать  в  роли  того,  кто
    независимо занимается определенным аспектом или мероприятием, обычно должен
    быть
    кто-то,  кто  направляет  эту  ее  деятельность,  полностью  ее  держит   под
    контролем.)

    44. О, как странно! Великие грехи совершить решительны мы.
       Кто царства счастью жадные, убивать родственников поднялись их!

    (Во всем видно,- Арджуна не управляется страхом. Умрет он или нет, это  чисто
    абстрактные понятия, имеющие для него меньшее  значение,  чем  разобраться  в
    истинных причинах своих поступков и понять,  в  чем  же  истинный  долг.  Это
    знание останется с ним вне зависимости от того, случится с ним смерть  сейчас
    или потом.

     Интересный момент: Арджуна говорит, что  они  действовали  из  эгоистических
    чувственных причин, затевая эту войну. А далее Кришна объяснит ему, что  если
    тот  откажется  сражаться,  то  именно  это  будет  результатом  чувственного
    эгоистического восприятия.
     Тот, кто всерьез изучает это знание также будет зачастую  путать,  что  есть
    чувственное восприятие, а что разум или долг. Эта  сложная  наука  описана  в
    этой "Гите", и искренний человек в результате практики своей  жизни  в  итоге
    сможет различать эти тонкие моменты, которые  при  первом  приближении  будут
    неочевидны
    .)

    45. Даже если мне без отношения к причинам без оружия   - с оружием в руках они,
        Дхритараштры сыновья на поле боя убьют,  - это мне защитой будет!

    (    Я знаю, что прав отказываясь от сражения, и стыдится мне нечего, поэтому
        я просто без объяснений опущу оружие.
         И это будет защитой для  меня - опустить  оружие,  ведь  погибнув  даже,
        защищая принципы религии, я обеспечу себе на будущее лучшие условия!
         Если погибну - получу райские условия жизни; если не убьют, тогда  я  не
        буду жить здесь, вспоминая это преступление.

     Арджуна знал, что у него нет никаких шансов погибнуть в этой битве,  ведь  у
    него была колесница, подаренная богом огня и на которой можно завоевать любую
    землю в пределах трех миров, у него было оружие, подаренное  господом  Шивой,
    находящимся  в  материальном  мире  только  благодаря  своему  желанию,   для
    разрушения  его  время  от  времени,  и  в  особенности   благодаря    защите
    изначального  создателя   этого    атракциона:  Шри    Кришны,    насколько
    привлекательного во всех отношениях, настолько же  и  могущественного.  Он  в
    раннем детстве уничтожил, играясь  со  своими  самыми  близкими  друзьями  во
    Вриндаване величайших демонов, с которыми почему-то  не  справились  все  эти
    знаменитые воины. Смерть  Арджуны  могла  наступить  только  по  желанию  его
    колесничего, а он, видимо, этого делать не собирался. И все  же  Арджуну  эта
    ситуация не устраивала.
     Он видел, что должен сейчас для себя прекратить это  сражение.  Он,  похоже,
    был в этом уверен.

     И так часто в нашей жизни это встречается: то, что мы полностью  уверены  в
    правильности своих действий!

     Не  видя  того,  что  разобравшись  в  этом  на   основании    действительно
    авторитетного знания по милости действительно  авторитетной  личности  -  вся
    наша правота в итоге ничего не стоит!

     Так по-максимуму искренне мы решаем этот вопрос на нашем  уровне  понимания,
    не видя того, что с более высокого уровня сознания  мы  в-принципе  занимаемся
    ерундой, которая ничего не стоит.
     Серьезные вопросы решаются не голосованием, даже  среди  ученых.  Они  могут
    решиться  только  по  милости  великой  личности,  находящейся  сознанием  за
    пределами этого мира "Я-Мое". Только  тот,  кто  практически  достиг  высшего
    состояния сознания может указать нам путь в данной ситуации, а не те, кто  до
    какой-то степени его изучили.
     Тем более не своим ограниченным разумом мы должны это все решать.

     Начальные наставления далее будут указывать,  что  каждый  должен  выполнять
    свой долг в сложившихся обстоятельствах, для этого сначала авторитетно о  нем
    узнав. И если оказывается, что этот долг противоречит каким-то  благоприятным
    вещам, то это не является причиной к его невыполнению!

     Например долг Бхишмы сейчас - сражаться против Пандав,  это  уже  случилось,
    события не вернешь. Тот, кто знает, что без дозволения Высшей Власти  -  даже
    травинка не  шелохнется,  тот,  кто  реально  это  видит,-  ему  будет  легко
    путешествовать по этому миру и освободиться вконце из этого заточения.)

    46. Санджая сказал:
       Так сказал Арджуна описав явления. В колеснице на сиденье опустил
       практически проявленный со стрелами лук, скорбью встревоженный в уме.

    (При изучении Бхагават-гиты стоит держать в голове эту внешнюю ситуацию,  при
    которой далее Кришна и Арджуна будут беседовать.  То  есть  стоит  держать  в
    голове, что они сейчас находятся посреди двух армий, которые уже протрубили о
    начале сражения. Что  вокруг - величайшие  и  могущественные  воины,  и  все,
    включая полубогов на небесах за ними в этот момент наблюдают.)

    ___

    _____

    Окончание »


    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz