Суббота, 30.11.2024, 12:47 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    4. Адвайта и Бхагавата.

    Можно сказать, что это два совершенно разных понимания Богоцентризма

    Но при этом - на одном понимании самого главного (по методам и всего материального).
    Так должно было быть, хотя сейчас обе школы об этом забыли!

    Во всей базе миропонимания (до Парамаатман - Сверхдуши) нет противоречий. Все материальные законы никак от этого не зависят (есть вечный мир Бога или нет).
    Одна религия в своих базовых аспектах, но .. с разной верой в то, что иметь ввиду (изначально) под понятием Бог!
    И такаяже совместимость (как “надстройка сверху”) и с имперсональной школой Брахман.

    Общее на платформе "возлюби ближнего своего как самого себя" и фактически отрицаемым везде "всем разумением твоим".
    Большинство отличий - выдуманы. По принципу "разделяй и властвуй".

    Если религия сражается с другими (не имея реальных аргументов кроме своей "единственно правильности"), то она - выдумана!
    Как мертвые ветви какихто изначально авторитетных учений.
    А адекватных сейчас и нет, во всяком случае среди "зарегистрированных больших религий".

    Это может увидеть каждый зрячий, посмотрев на современные большие мировые религии(церкви). Может буддизм и менее отошел от своих изначальных приоритетов (у него все проще, минимум "энтропии"), да ито - не факт.

    Любая "большая структура" в этом мире в настоящее время неавторитетна. Включая и направления Адвайты и Бхагаваты.
    Не представлена для начала всей прозрачно-понятной сутью своей философии, подтвердив это делами своими (начиная с главных церковников).

    Истинная церковь, это когда сверху управления - Достигшие, и проставляют все "по своему подобию". 
    (Каким образом избираемые - отдельный вопрос: есть все механизмы)
    Такого нет, а все ровно наоборот: Достигшие там встречаются иногда, но как “белые вороны”.

    А что касается знания и разумения, так его вообще фактически поотменяли, заменив "исполнением традиции".
    Или "переливанием из пустого в порожнее" с умным серьезным видом: различные умственные спекуляции, коротые сложить в непротиворечивую картину никто не может и не пытается. Просто "умствование" без разумения..

    И у кришнаитов сейчас ровно тоже: один в один с тем православием, живущим не по Библии, а "своей традиции".
    Повыбирали чтото из того, что последний учитель рекомендовал (для своей ситуации), и просто 
    "исполняют эту традицию".
    Хотя совсем недавно все началось, а не с незапамятных времен, как у других.. И есть реальные шансы вернуть управление ИСККОН как было завещано основателем.
    _

    Не задумываются о том, что их учитель - не сам по себе и от себя, что он и сам принадлежал какойто школе, в которой есть свои главные изначальные правила
    Правила основателей религии - всегда выше, но о них вспоминают только в тех моментах, что соответствуют "своей традиции": не как собственную изначальную базу. И о всем действительно важнейшем забыли, поступая ровно наоборот!

    Подозреваю, что ровно тоже и в современной Адвайте.
    Конечно есть Познавшие (принявшие и реализовавшие Учение), просто они никому неизвестны.
    Так только и нужно относится ко всем "большим конфессиям".
    __


    Общее видение не зависит от того, на какой из этих платформ стоишь сейчас..
    Как общее (религо)ведение, состоящее из этих двух возможных вариантов.
    Как и было всегда в ведическом обществе: Адвайта и Бхагавата, их вечный спор..

    На базе очень многого серьезного общего, а также тех единичных моментах, которые изначально их отличают.
    Их общая база: уровень Парамаатман, признаваемый обоими школами.
    _

    Адвайтой должно признаваться, что Бхагавата - самое серьезное средство Достижения (до непосредственного духовного опыта и даже дальше), хотя потом (когда уже освободился в Парамаатман) - стоит утвердиться в недвойственности.

    Их единственное фундаментальное отличиеесть ли отдельный трансцендентный "мир форм" верховной Личности, или все, на что можешь претендовать для общения - общая на всех Сверхдуша ("Святой Дух") всего сущего.
    После оставления этого мира (конечное достижение): имперсонализм, но с «ощущением» Сверхдуши или же жизнь в такомже многообразии форм и отношений, как и здесь.

    И все это (на уже зрелом этапе) стоит изучить собственным опытом, во всяком случае если есть долгий "застой" при полной искренности со своей стороны.
    Таков научный подход: признавать все, что реально видишь и чувствуешь.
    Когда эти Учения - "на равных впринципе", и просто выбираешь .. свой опыт в настоящее время с той или иной стороны...

    Да, можно и нужно «менять», что бы ни говорили фанатики обоих школ!
    Хотя этот подход критикуется везде, но изначально и был разговор о научном духовном подходе, который - уже на очень зрелом этапе.
    А иначе может и всеравно: на детском уровне "своей религии" .. пройдя потом множество жизней до такой решительности к сущности (дхрита врата).

    Тут как раз область определения такому знанию: "что пища одному - яд другому".
    Поначалу полезен фанатизм (нужно дать кредит доверия какойто школе), далее - достижение минимального освобождения (на начальном этапе в любой школе).

    Но на зрелом, уже духовном, уровне - осознать (пройти) весь Путь, не перепрыгивая..
    И тут не миновать Адвайты, с какой бы школой ни шел по Пути..
    _

    А по-началу .. в любом случае Бхагавата !
    На ней куда проще закрепиться на освобожденном уровне.

    "В процессе" реально увидишь для себя, что из них истинно: не "просто верить".

    Интересно, что Адвайта не станет особо кричать "уже не кришнаит".. То есть по ней лучше быть кришнаитом на Пути, чем "принадлежать" к Адвайте - по самой Адвайте..
    И об этом они забыли, хотя есть Гита..
    __

    Бхагавата - жемчужина Адвайты.

    Если уж совсем серьезно, то в них и не должно быть противоречий!
    Это возможно, и это - естественно.

    Кто тебе мешает иметь личные отношения со Свердушой так, как будто есть такой отдельный вечный мир? Где именно прикольные личные взаимоотношения: где ничего не должен, ничто не может напрячь..
    А вдруг?

    И разве тут есть прямое противоречие Адвайте: "личностно" относиться к тому «чувству в сердце»..?
    Тут и все методы бхакти: они хотябы в этом мире прикольны, даже если и ограничиваются лишь остатком времени до вечного освобождения.
    А ведь хотелось бы, чтобы был вечный прикольный мир, не правда ли?
    _

    Стоит посмотреть, в чем же они общие. Это полюбому больше, чем та «совместимость на то, что ниже»!!
    На уровне прикольных отношений со Сверхдушой вполне допустимы те самые пять основных Распассивный слуга, сознательный слуга, друг, родитель, возлюбленная.
    __

    Что же общее?

    Стоит четко прояснить все то из Бхагавата, что не мешает пути Адвайта, что в любом случае плюс в таком случае - даже для Адвайты.
    В первом приближении - все!
    Все те методы бхакти, и даже ограничительные принципы.

    Так что подход получается совсем иной: в чем же отличия?

    Без фанатизма: в чем отличие такого «общего Пути», от чистой Бхагаваты и чистой Адвайты?
    В этом один из важнейших вопросов всего «высшего религоведения»!

    Во-первых, такой «общий подход» отличается от Бхагавата .. меньшими заморочками по поводу личностных оскорблений. Меньшими заморочками по поводу всякой «святости»! (Тут стоит еще раз подчеркнуть: без "маятника" в оскорбления: просто попроще намного.)

    И если ответственность в основном на тебе, должны уйти капризы: страшнейшее горе для личностного представления (когда Всемилостивый может постоянно жестоко с тобою обращаться)..

    Но, с другой стороны, это окажется и куда серьезнее! Меньше надежд на «беспричинную личную Милость», поэтому .. более важно неошибаться! Там все больше в твоих руках!
    Ну и «здесь-сейчас»: не живешь «будущим» (когда попадешь во Вриндаван), но только настоящим.

    То есть с Господом своим по-личному можно попроще: без соплей и бития головой о землю. Но вот насчет всего важного - куда серьезнее.
    Ровно обратный подход, чем тот, к чему скатывается Бхагавата в отсутствие поистине Адекватного управления !

    Если можешь сейчас жить во Вриндаване в душе - это только и может иметь значение..
    А иначе тебя и в Бхагавате туда не впустят!
    __

    Уравниловка..

    Любопытный момент Адвайты: неважно, какие у тебя (были) взаимоотношения с Господом (на "предварительном этапе")!
    Когда потом отойдешь - отойдешь от любых, без разницы. А от пассивного слуги - куда быстрее, может быть.

    И видно, как то служение личности Бога - как оно помогает на едином пути Адвайты: легче привязаться к высшему, отвязавшись при этом от низшего.
    "Привязка к трансцендентному прямо конфликтует с привязкой ко временному."
    Во всех смыслах, коих очень много!

    Если неразумная "блондинка" будет мечтать о всепривлекающем Боге как своем парне - она куда быстрее отвяжется от всего материального, и от похоти в том числе.
    _

    Действительно нет той разницы в школах - о чем и разговор, о чем и была Адвайта изначально. И это так хотябы изза этой простой гармонии с другими учениями.
    Но это не означает, что обязательно верны изначальные представления такой Адвайты, а не те вечные миры Бхагаваты.
    _

    Можно представить картину мира из Адвайты: Сверхдуша в центре, и духовное сияние все слабнет при удалении от него (когда отождествляют себя с материей).

    Да, для души есть "двайта": какойто выбор. Она может либо приближаться к тому Единому сиянию, а может и отдаляться.
    Можно даже взять все то знание Бхагаваты: внутренний мир Бога, пограничное сияние и внешний мир. Только без " энтропии внутри".

    А те личности Сверхдуши (проявления Бога в разные времена в материальном (и единственном!) мире форм) .. как "окошко к Единому" в разные места отдаленных миров в разное время по их законам.

    И все то знание о Боге из Бхагавата, например о том, что времени после вдоха Машавишну уже и нет. 
    Бывает, что материи и не бывает, и завороженные ею существа находятся в "пралае" в Брахмане, ожидая следующий цикл творения.
    И даже того Махавишну можно представить, но все это - без того "внутреннего мира" в котором якобы (согласно Бхагавата) можно жить "в телах".

    Да, выбор в этом: есть ли жизнь для джив внутри Сверхдуши. Именно жизнь в теле, на какойто планете Там.
    Или тогда вся энтропия и должна уменьшаться, при приближении к Единому центру всего..

    Такой интересный момент из двух составляющих: личностности и моменте освобождения.
    И есть проявленная личность Бога, и нет: в зависимости от того, находишься в материальном мире или нет.
    Где в разное время (Поиска) можно выделить разные "приоритеты", но все это - "в объеме" со своими законами.

    Более того..

    Совместимость с Ведами, и их поклонением полубогам!

    Адвайта как раз и говорит о том, что нет разницы в форме Бога: Кришна ничуть не "изначальнее", чем Шива или даже Агни! Прямо замечательная идилия..
    Можно брать ведические ритуалы поклонения любому (полу)Богу.. - на равных.

    А Бхагавата .. както себя уж слишком выделила, отделила от всех основных Писаний.
    Хотя, с другой стороны, поклонники разных вед (поклоняющиеся тому или иному (полу)Богу) - каждый склонен также твердить о собственной исключительности.

    Когда кришнаиты (христиане) утверждают насчет своей исключительности - неадекват. И это в любом случае, даже если их Высший мир реален!
    Ибо (из представлений Того мира) и другие тоже реальны: это личный выбор каждого - в каком аспекте поклоняться Единому Богу!!
    _

    Здесь каждый может выбрать любого Бога для поклонения: что ближе ему.
    И некоторые адвайтисты вполне выберут всепривлекающего прикольного бога-ребенка, играющегося с друзьями и подругами. А там .. и увидят: вечно оно или нет..

    Если вместо аскез для освобождения можно поддерживать это же освобожденное состояние (до оставления тела) просто прикалываясь с ребенком в сердце.. И если действительно в той Преме о материи забывают полностью..
    __

    Однако есть и Бхагавата.. никто ее не оспорил.

    Именно личные игры, и ничто иное: так "личностный Богоцентризм" и можно выделить.
    То есть отсутствие этого момента: "энтропия и должна уменьшаться, при приближении к Единому".
    У них оно только накручиает.

    И это можно .. хотябы попытаться осуществить для себя.
    Ведь если оно так, то та Адвайта - отдыхает: не может быть ничего лучше, чем вечный прикольный мир форм, где постоянно происходят прикольные игры.
    И такой вечный мир форм действительно объективно философски отдельно и выделяется.

    Если же не будет той обратной связи по личностным законам - всегда можно вернуться к нейтральной ко всему Единой Сверхдуше.
    __

     

    Универсальная Адвайта.      Стр. : 1  2  3  4  5  6  7  8  9


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz