2. Предистория и вступление (кришнаитское).
Начал сразу, как только соскочил с платформы Бхагавата (гдето в зимнее солнцестояние 2013г.), попрятав все изображения Божеств.
Думаю, что “первые впечатления” отдельно важны..
Быть может и вернусь (*так и произошло впоследствии, и не раз*), не зря же религию сравнивают с Поиском, и все серьезные личности говорили, что это скорее наука, чем фанатизм ("просто вера")..
Так или иначе, сейчас так.. И в любом случае Провидение можно понять, ведь такая серьезная работа по Адвайте (прямо: “недвойственность”) - вкрай необходима.
Даже без противоречий с Богоцентризмом, ибо как оказалось - тут нет противоречий!
(Подробнее еще вернусь к этому серьезнейшему моменту.)
Отошла отстраненность, и .. претензии, огорчения, злоба ко всему здесь, так постоянно напрягающему..
Если нет управляющей личности - сам за все и отвечаешь, только сам и виноват (в прошлом).
Многие крикуны из "Богоцентризма" покажут свое невежество, стандартный непробиваемый фанатизм: "ну вот удача (Милость) от тебя и ушла" ..
Придется вспомнить своюже базу: "должен считать все, с тобой происходящее - Его милостью".
Реальная научная формула, и истинный вайшнав увидит Его милость на собственном примере, научно делая выводы (личность ли Тот, кто посылает тебе твою наблюдаемую судьбу).
Если не фанатик - будешь допускать оба варианта, научно познавая ответ..
Так и можешь судить по всей своей жизни, на что весь этот атрацион и расчитан!
Кто же есть Управляющий: его качества сам и постигнешь, своим личным опытом.
И по этой формуле можно уже наглядно многое судить, а быть может .. проявлять уже свои реальные личные Взаимоотношения с Ним. Свою личность, со всеми "вопросами", как они есть по-жизни..
После уничижительной практики "полнейшего преклонения", от чего в Гаудиа-вайшнавизме как раз и нужно когдато начинать избавляться!
Не откладывать эти личные взаимоотношения (во многом на равных) в бесконечную отсрочку: пазабыв о самой цели и просто надеясь на «беспричинную Милость»..
Так или иначе, все-сходится! Нужна лишь полная искренность в том, что практикуешь.
-
Проявилось "здесь-сейчас".. вместо жизни в будущем, "когда к Нему приду" (с полной отстраненностью от всего, кроме исполнения долга).
А это исполнение долга (без реальной обратной связи от Личности, при полной искренности), .. так или иначе должно было когдато всерьез видоизмениться.
Стоит иногда подводить итоги “на данный момент Поиска.”.
__
Подробности - потом, а сейчас насчет предистории и "технических вопросов".
До этого 15 лет был всерьез погружен в Богоцентрическую традицию гаудиа-вайшнавов(кришнаитов).
Встреча такого квалифицированного учителя тогда мне очень многое дала: получил реальный смысл существования и достаточное удовлетворение.
После имперсонального мировоззрения, которое (как и весь мир) к тому моменту было уже мягко говоря совсем неинтересно.
И такой "откат" на Адвайту сейчас - крайне серьезен, чтобы его не попытаться запечатлеть и для себя, и для других искренних душ. И это не имперсонализм, ибо Сверхдуша - это уже и во-многом личностное, кардинально отличающееся от первого вида освобождения.
-
По Адвайте тоже есть личность Бога! (многие даже из них не знали: настолько все запущено..)
Все вроде также. В чем разница?
Единственный вопрос: что будет после оставления этого мира. И если другого "мира форм" нет..
Разница в том, что должно быть в конце, какое “миропонимание”. А вот оно как раз совершенно разное.
Для “утверждения в вечной недвойственности” вне мира форм - там нужно перестать надеяться на Его милость, вообще сниматься со всего “людского” (чувственного), со всех знакомых по этому миру взаимоотношений.
В этом как раз все совсем разное (если нет никакого вечного мира, и ты оставляешь любой “человеческий” мир): все игры, взаимоотношения.. Которые по Адвайте были нужны лишь как временное средство.
Все это на платформе вечности своего сознания, где все вопросы только о том или ином "телесном существовании".
_
Да, совсем другое: свою личностность приходится убивать практически до нуля.
Но это именно перед Богом, которого по большому счету тогда и нет: Он такойже беспристрастный свидетель, как и я.
(Если и есть чьято милость, то от осознавших себя Его частичек.)
И Он - всегда присутствует в сердце..
А по-жизни тогда намного проще, свободнее. Да, вполне можно и проявлять временную личность: по собственному настроению.
_
Это в первом приближении куда ближе к Брахман, чем Бхагавате: кроме Единого, оставляя лишь один дополнительный духовный “бит” (ощущение Сверхдуши).
Но во-многом и не противоречит Бхагавате (такой отказ от личности): вполне можно допускать, что твоя личность в этом мире состоит из временного, и потом .. будет иная.
Хотя тут совсем отдельные проблемы - с общим заблуждением: дескать для каждого "получившего Милость" .. будет у них "волшебное преобразование" (этой временной личности в ту духовную).
Могут все серьезное и не соблюдать: зачем, если потом все равно их "из самых низов милостиво преобразуют сразу в Духовное"..
Большинство всех "верующих" на этом величайшем заблуждении, в то время как все ровно наоборот!
Когда ты получишь качества духовного мира - тогда тебя Туда и впускают.
Иначе - реинкарнация, до реального получения всех необходимых качеств!
И весь прогресс в начале - это именно уничтожение собственной личности,.. в любом случае.
Полное, без остатка.
_
Если есть милость Личности, тогда Он будет тебя сильно пинать, чтобы ты отказался таки от своих заблуждений. И чем быстрее ты хочешь Достичь, тем тяжелее должны быть страдания.
В любом случае, личность преданного в очень значительной степени будет иная: меньше того "побратимства", которое в свою очередь проявляется .. уже на очень зрелом этапе личных взаимоотношений.
Любовь в том другом вечном мире "телесных" взаимоотношений .. совсем не та, чем представления о ней с "отраженного" уровня (тем более - очистительного).
Даже на освобожденном уровне другая (не видя Его воочию: вообразив на "отраженном уровне", каков Он должен быть по опыту этого мира) .. что уже говорить про "большинство"!
Те твои духовные взаимоотношения с Ним, не видя .. вполне могут и обмануть, и в этом могут быть серьезные проблемы практики.
Какието твои "отдельные проблемы", которые приходится жестко срочно решать..
_
Речь вконце о чемто отдельном, "мелком" - когда фактически реально освобожден и знаешь об этом.
Но чтобы избавить от этого, если цепляешься ..
Что делать, как проверить? .. Да здравствует универсальная Адвайта!
Сбрасываясь с приоритета того общения (по законам мира форм): понимая его как временное .. лекарство.
Сознательно использовать это "средство", со всей практической серьезностью: не думая, что Высшее даст тебе больше (по личной Милости).. чем сам возьмешь.
_
Одно из мнений на конечные духовные вопросы: не то, что "это так и никак иначе".
Претензия на авторитетное описание Адвайты и Бхагаваты.. Ну чтож, такой подход и будет.
Меня никак не заботят крикуны, но пояснять такие моменты всеже нужно.
Вообще, я всю жизнь посвятил только постижению и служению Высшему, поэтому есть все основания полагать, что данная работа многим будет полезна. А раз так, то все остальное не важно, во всяком случае для меня.
_
спустя месяцы:
Потихоньку, по-панковски, начинаю опять свои взаимоотношения с Бхагавата. Теперь уже начиная с безличного (и что будет интересно). С постоянными "откатами", достаточно грубыми, но принципиальными, без всякого зазрения совести..
Такая игра, если Он всеже есть.. Без "морально-этических проблем" по поводу серьезных личных оскорблений.
А оскорблений не должно быть в любом случае, если максимально серьезен всегда.
Такой подход: "хочешь - покажись, но я по плодам Твоим и буду судить"..
_
Игра включает в себя Адвайту "снизу": как базу таких возможных взаимоотношений для Бхагавата.
Наверное стоит еще раз отдельно подчеркнуть: если отошел, это не значит, что можно теперь оскорбительно относится! Зачем? И .. вдруг ошибся??
Лучше всегда предполагать возможность обоих вариантов. О чем, собственно и разговор.
Но тут и прикол: если оба варианта .. это и есть “недвойственность”!
Быть может так оно и было изначально: не “конкурент Богоцентризма”, но .. о Едином Пути обоих!
__
Начал сразу, как только соскочил с платформы Бхагавата (гдето в зимнее солнцестояние 2013г.), попрятав все изображения Божеств.
Думаю, что “первые впечатления” отдельно важны..
Быть может и вернусь (*так и произошло впоследствии, и не раз*), не зря же религию сравнивают с Поиском, и все серьезные личности говорили, что это скорее наука, чем фанатизм ("просто вера")..
Так или иначе, сейчас так.. И в любом случае Провидение можно понять, ведь такая серьезная работа по Адвайте (прямо: “недвойственность”) - вкрай необходима.
Даже без противоречий с Богоцентризмом, ибо как оказалось - тут нет противоречий!
(Подробнее еще вернусь к этому серьезнейшему моменту.)
Отошла отстраненность, и .. претензии, огорчения, злоба ко всему здесь, так постоянно напрягающему..
Если нет управляющей личности - сам за все и отвечаешь, только сам и виноват (в прошлом).
Многие крикуны из "Богоцентризма" покажут свое невежество, стандартный непробиваемый фанатизм: "ну вот удача (Милость) от тебя и ушла" ..
Придется вспомнить своюже базу: "должен считать все, с тобой происходящее - Его милостью".
Реальная научная формула, и истинный вайшнав увидит Его милость на собственном примере, научно делая выводы (личность ли Тот, кто посылает тебе твою наблюдаемую судьбу).
Если не фанатик - будешь допускать оба варианта, научно познавая ответ..
Так и можешь судить по всей своей жизни, на что весь этот атрацион и расчитан!
Кто же есть Управляющий: его качества сам и постигнешь, своим личным опытом.
И по этой формуле можно уже наглядно многое судить, а быть может .. проявлять уже свои реальные личные Взаимоотношения с Ним. Свою личность, со всеми "вопросами", как они есть по-жизни..
После уничижительной практики "полнейшего преклонения", от чего в Гаудиа-вайшнавизме как раз и нужно когдато начинать избавляться!
Не откладывать эти личные взаимоотношения (во многом на равных) в бесконечную отсрочку: пазабыв о самой цели и просто надеясь на «беспричинную Милость»..
Так или иначе, все-сходится! Нужна лишь полная искренность в том, что практикуешь.
-
Проявилось "здесь-сейчас".. вместо жизни в будущем, "когда к Нему приду" (с полной отстраненностью от всего, кроме исполнения долга).
А это исполнение долга (без реальной обратной связи от Личности, при полной искренности), .. так или иначе должно было когдато всерьез видоизмениться.
Стоит иногда подводить итоги “на данный момент Поиска.”.
__
Подробности - потом, а сейчас насчет предистории и "технических вопросов".
До этого 15 лет был всерьез погружен в Богоцентрическую традицию гаудиа-вайшнавов(кришнаитов).
Встреча такого квалифицированного учителя тогда мне очень многое дала: получил реальный смысл существования и достаточное удовлетворение.
После имперсонального мировоззрения, которое (как и весь мир) к тому моменту было уже мягко говоря совсем неинтересно.
И такой "откат" на Адвайту сейчас - крайне серьезен, чтобы его не попытаться запечатлеть и для себя, и для других искренних душ. И это не имперсонализм, ибо Сверхдуша - это уже и во-многом личностное, кардинально отличающееся от первого вида освобождения.
-
По Адвайте тоже есть личность Бога! (многие даже из них не знали: настолько все запущено..)
Все вроде также. В чем разница?
Единственный вопрос: что будет после оставления этого мира. И если другого "мира форм" нет..
Разница в том, что должно быть в конце, какое “миропонимание”. А вот оно как раз совершенно разное.
Для “утверждения в вечной недвойственности” вне мира форм - там нужно перестать надеяться на Его милость, вообще сниматься со всего “людского” (чувственного), со всех знакомых по этому миру взаимоотношений.
В этом как раз все совсем разное (если нет никакого вечного мира, и ты оставляешь любой “человеческий” мир): все игры, взаимоотношения.. Которые по Адвайте были нужны лишь как временное средство.
Все это на платформе вечности своего сознания, где все вопросы только о том или ином "телесном существовании".
_
Да, совсем другое: свою личностность приходится убивать практически до нуля.
Но это именно перед Богом, которого по большому счету тогда и нет: Он такойже беспристрастный свидетель, как и я.
(Если и есть чьято милость, то от осознавших себя Его частичек.)
И Он - всегда присутствует в сердце..
А по-жизни тогда намного проще, свободнее. Да, вполне можно и проявлять временную личность: по собственному настроению.
_
Это в первом приближении куда ближе к Брахман, чем Бхагавате: кроме Единого, оставляя лишь один дополнительный духовный “бит” (ощущение Сверхдуши).
Но во-многом и не противоречит Бхагавате (такой отказ от личности): вполне можно допускать, что твоя личность в этом мире состоит из временного, и потом .. будет иная.
Хотя тут совсем отдельные проблемы - с общим заблуждением: дескать для каждого "получившего Милость" .. будет у них "волшебное преобразование" (этой временной личности в ту духовную).
Могут все серьезное и не соблюдать: зачем, если потом все равно их "из самых низов милостиво преобразуют сразу в Духовное"..
Большинство всех "верующих" на этом величайшем заблуждении, в то время как все ровно наоборот!
Когда ты получишь качества духовного мира - тогда тебя Туда и впускают.
Иначе - реинкарнация, до реального получения всех необходимых качеств!
И весь прогресс в начале - это именно уничтожение собственной личности,.. в любом случае.
Полное, без остатка.
_
Если есть милость Личности, тогда Он будет тебя сильно пинать, чтобы ты отказался таки от своих заблуждений. И чем быстрее ты хочешь Достичь, тем тяжелее должны быть страдания.
В любом случае, личность преданного в очень значительной степени будет иная: меньше того "побратимства", которое в свою очередь проявляется .. уже на очень зрелом этапе личных взаимоотношений.
Любовь в том другом вечном мире "телесных" взаимоотношений .. совсем не та, чем представления о ней с "отраженного" уровня (тем более - очистительного).
Даже на освобожденном уровне другая (не видя Его воочию: вообразив на "отраженном уровне", каков Он должен быть по опыту этого мира) .. что уже говорить про "большинство"!
Те твои духовные взаимоотношения с Ним, не видя .. вполне могут и обмануть, и в этом могут быть серьезные проблемы практики.
Какието твои "отдельные проблемы", которые приходится жестко срочно решать..
_
Речь вконце о чемто отдельном, "мелком" - когда фактически реально освобожден и знаешь об этом.
Но чтобы избавить от этого, если цепляешься ..
Что делать, как проверить? .. Да здравствует универсальная Адвайта!
Сбрасываясь с приоритета того общения (по законам мира форм): понимая его как временное .. лекарство.
Сознательно использовать это "средство", со всей практической серьезностью: не думая, что Высшее даст тебе больше (по личной Милости).. чем сам возьмешь.
_
Одно из мнений на конечные духовные вопросы: не то, что "это так и никак иначе".
Претензия на авторитетное описание Адвайты и Бхагаваты.. Ну чтож, такой подход и будет.
Меня никак не заботят крикуны, но пояснять такие моменты всеже нужно.
Вообще, я всю жизнь посвятил только постижению и служению Высшему, поэтому есть все основания полагать, что данная работа многим будет полезна. А раз так, то все остальное не важно, во всяком случае для меня.
_
спустя месяцы:
Потихоньку, по-панковски, начинаю опять свои взаимоотношения с Бхагавата. Теперь уже начиная с безличного (и что будет интересно). С постоянными "откатами", достаточно грубыми, но принципиальными, без всякого зазрения совести..
Такая игра, если Он всеже есть.. Без "морально-этических проблем" по поводу серьезных личных оскорблений.
А оскорблений не должно быть в любом случае, если максимально серьезен всегда.
Такой подход: "хочешь - покажись, но я по плодам Твоим и буду судить"..
_
Игра включает в себя Адвайту "снизу": как базу таких возможных взаимоотношений для Бхагавата.
Наверное стоит еще раз отдельно подчеркнуть: если отошел, это не значит, что можно теперь оскорбительно относится! Зачем? И .. вдруг ошибся??
Лучше всегда предполагать возможность обоих вариантов. О чем, собственно и разговор.
Но тут и прикол: если оба варианта .. это и есть “недвойственность”!
Быть может так оно и было изначально: не “конкурент Богоцентризма”, но .. о Едином Пути обоих!
__