Среда, 27.11.2024, 13:38 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    2. Предистория и вступление (кришнаитское).

    Начал сразу, как только соскочил с платформы Бхагавата (гдето в зимнее солнцестояние 2013г.), попрятав все изображения Божеств.
    Думаю, что “первые впечатления” отдельно важны..

    Быть может и вернусь (*так и произошло впоследствии, и не раз*), не зря же религию сравнивают с Поиском, и все серьезные личности говорили, что это скорее наука, чем фанатизм ("просто вера").. 

    Так или иначе, сейчас так.. И в любом случае Провидение можно понять, ведь такая серьезная работа по Адвайте (прямо: “недвойственность”) - вкрай необходима.
    Даже без противоречий с Богоцентризмом, ибо как оказалось - тут нет противоречий! 
    (Подробнее еще вернусь к этому серьезнейшему моменту.)

    Отошла отстраненность, и .. претензии, огорчения, злоба ко всему здесь, так постоянно напрягающему..
    Если нет управляющей личности - сам за все и отвечаешь, только сам и виноват (в прошлом).

    Многие крикуны из "Богоцентризма" покажут свое невежество, стандартный непробиваемый фанатизм: "ну вот удача (Милость) от тебя и ушла" ..
    Придется вспомнить своюже базу: "должен считать все, с тобой происходящее - Его милостью".

    Реальная научная формула, и истинный вайшнав увидит Его милость на собственном примере, научно делая выводы (личность ли Тот, кто посылает тебе твою наблюдаемую судьбу).
    Если не фанатик - будешь допускать оба варианта, научно познавая ответ..

    Так и можешь судить по всей своей жизни, на что весь этот атрацион и расчитан!
    Кто же есть Управляющий: его качества сам и постигнешь, своим личным опытом.

    И по этой формуле можно уже наглядно многое судить, а быть может .. проявлять уже свои реальные личные Взаимоотношения с Ним. Свою личность, со всеми "вопросами", как они есть по-жизни..
    После уничижительной практики "полнейшего преклонения", от чего в Гаудиа-вайшнавизме как раз и нужно когдато начинать избавляться!

    Не откладывать эти личные взаимоотношения (во многом на равных) в бесконечную отсрочку: пазабыв о самой цели и просто надеясь на «беспричинную Милость»..
    Так или иначе, все-сходится! Нужна лишь полная искренность в том, что практикуешь.
    -

    Проявилось "здесь-сейчас".. вместо жизни в будущем, "когда к Нему приду" (с полной отстраненностью от всего, кроме исполнения долга).
    А это исполнение долга (без реальной обратной связи от Личности, при полной искренности), .. так или иначе должно было когдато всерьез видоизмениться.
    Стоит иногда подводить итоги “на данный момент Поиска.”.
    __

    Подробности - потом, а сейчас насчет предистории и "технических вопросов".

    До этого 15 лет был всерьез погружен в Богоцентрическую традицию гаудиа-вайшнавов(кришнаитов). 
    Встреча такого квалифицированного учителя тогда мне очень многое дала: получил 
    реальный смысл существования и достаточное удовлетворение.
    После имперсонального мировоззрения, которое (как и весь мир) к тому моменту было уже мягко говоря совсем неинтересно.

    И такой "откат" на Адвайту сейчас - крайне серьезен, чтобы его не попытаться запечатлеть и для себя, и для других искренних душ. И это не имперсонализм, ибо Сверхдуша - это уже и во-многом личностное, кардинально отличающееся от первого вида освобождения.
    -

    По Адвайте тоже есть личность Бога(многие даже из них не знали: настолько все запущено..)
    Все вроде также. В чем разница?
    Единственный вопрос: что будет после оставления этого мира. И если другого "мира форм" нет..

    Разница в том, что должно быть в конце, какое “миропонимание”. А вот оно как раз совершенно разное.

    Для “утверждения в вечной недвойственности” вне мира форм - там нужно перестать надеяться на Его милость, вообще сниматься со всего “людского” (чувственного), со всех знакомых по этому миру взаимоотношений. 

    В этом как раз все совсем разное (если нет никакого вечного мира, и ты оставляешь любой “человеческий” мир): все игры, взаимоотношения.. Которые по Адвайте были нужны лишь как временное средство.
    Все это на платформе вечности своего сознания, где все вопросы только о том или ином "телесном существовании".
    _

    Да, совсем другое: свою личностность приходится убивать практически до нуля.

    Но это именно перед Богом, которого по большому счету тогда и нет: Он такойже беспристрастный свидетель, как и я.
    (Если и есть чьято милость, то от осознавших себя Его частичек.)
    И Он - всегда присутствует в сердце..

    А по-жизни тогда намного проще, свободнее. Да, вполне можно и проявлять временную личность: по собственному настроению.

    _

    Это в первом приближении куда ближе к Брахман, чем Бхагавате: кроме Единого, оставляя лишь один дополнительный духовный “бит” (ощущение Сверхдуши).

    Но во-многом и не противоречит Бхагавате (такой отказ от личности): вполне можно допускать, что твоя личность в этом мире состоит из временного, и потом .. будет иная.

    Хотя тут совсем отдельные проблемы - с общим заблуждением: дескать для каждого "получившего Милость" .. будет у них "волшебное преобразование" (этой временной личности в ту духовную).
    Могут все серьезное и не соблюдать: зачем, если потом все равно их "из самых низов милостиво преобразуют сразу в Духовное"..

    Большинство всех "верующих" на этом величайшем заблуждении, в то время как все ровно наоборот!

    Когда ты получишь качества духовного мира - тогда тебя Туда и впускают.
    Иначе - реинкарнация, до реального получения всех необходимых качеств!


    И весь прогресс в начале - это именно уничтожение собственной личности,.. в любом случае.
    Полное, без остатка.

    _

    Если есть милость Личности, тогда Он будет тебя сильно пинать, чтобы ты отказался таки от своих заблуждений. И чем быстрее ты хочешь Достичь, тем тяжелее должны быть страдания.

    В любом случае, личность преданного в очень значительной степени будет иная: меньше того "побратимства", которое в свою очередь проявляется .. уже на очень зрелом этапе личных взаимоотношений.

    Любовь в том другом вечном мире "телесных" взаимоотношений .. совсем не та, чем представления о ней с "отраженного" уровня (тем более - очистительного).

    Даже на освобожденном уровне другая (не видя Его воочию: вообразив на "отраженном уровне", каков Он должен быть по опыту этого мира) .. что уже говорить про "большинство"!

    Те твои духовные взаимоотношения с Ним, не видя .. вполне могут и обмануть, и в этом могут быть серьезные проблемы практики. 
    Какието твои "отдельные проблемы", которые приходится жестко срочно решать.. 

    _

    Речь вконце о чемто отдельном, "мелком" - когда фактически реально освобожден и знаешь об этом.
    Но чтобы избавить от этого, если цепляешься ..
    Что делать, как проверить? .. Да здравствует универсальная Адвайта! 

    Сбрасываясь с приоритета того общения (по законам мира форм): понимая его как временное .. лекарство.

    Сознательно использовать это "средство", со всей практической серьезностью: не думая, что Высшее даст тебе больше (по личной Милости).. чем сам возьмешь.
    _

    Одно из мнений на конечные духовные вопросы: не то, что "это так и никак иначе". 
    Претензия на авторитетное описание Адвайты и Бхагаваты.. Ну чтож, такой подход и будет.


    Меня никак не заботят крикуны, но пояснять такие моменты всеже нужно. 
    Вообще, я всю жизнь посвятил только постижению и служению Высшему, поэтому есть все основания полагать, что данная работа многим будет полезна. А раз так, то все остальное не важно, во всяком случае для меня.

    _

    спустя месяцы:

    Потихоньку, по-панковски, начинаю опять свои взаимоотношения с Бхагавата. Теперь уже начиная с безличного (и что будет интересно). С постоянными "откатами", достаточно грубыми, но принципиальными, без всякого зазрения совести.. 
    Такая игра, если Он всеже есть.. Без "морально-этических проблем" по поводу серьезных личных оскорблений.

    А оскорблений не должно быть в любом случае, если максимально серьезен всегда.
    Такой подход: "хочешь - покажись, но я по плодам Твоим и буду судить"..
    _

    Игра включает в себя Адвайту "снизу": как базу таких возможных взаимоотношений для Бхагавата. 

    Наверное стоит еще раз отдельно подчеркнуть: если отошел, это не значит, что можно теперь оскорбительно относится! Зачем? И .. вдруг ошибся??

    Лучше всегда предполагать возможность обоих вариантов. О чем, собственно и разговор.
    Но тут и прикол: если оба варианта .. это и есть “недвойственность”

    Быть может так оно и было изначально: не “конкурент Богоцентризма”, но .. о Едином Пути обоих!

    __

     

    Универсальная Адвайта.      Стр. : 1  2  3  4  5  6  7  8  9


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz