Вторник, 01.07.2025, 13:32 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Всё - сходится!
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Arjun_ylt на форумах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    книга "Арджунизм"  
    < 3.5 "Арджунизм".

    3.6  Старшинство, управление, Руководящий Совет. "Легкий ИСККОН".

    > Авторитеты
    Конституция ИСККОН

    ..

    Дальше (третий) этап для уже очень серьезных джив нужно адекватно проявить как он был дан в Гите.

    Это также правритти марг, и он принципиально отличается от того, как сейчас проставлена везде "религия". Это очень важно, ибо старшие преданные должны четко стремиться к этой платформе Парамаатман, чего сейчас не происходит.

     

    Путь Гиты, практического служения "в миру", нужно проявить в этом мире как высший его момент. И убрать существующее "пренебрежение" к нему среди вайшнавов (дескать пройденный этап), ибо очень мало кто из них его действительно прошел или даже подошел!

    Тех же, кто "перепрыгивает" .. им не позавидуешь.
    ))

    В авторитетах здесь могут быть только они: кто реально общается с Господом своим по-жизни, полностью утвердившись на платформе Параматман в сознании Кришны.
    Таковые реально возвышенные преданные действительно имеются в наше время.
    А Учителями могут быть только они, но они и есть полноправные духовные Учителя, что бы там по этому поводу не "считалось". И да: есть разные уровни духовных Учителей, начиная с этого.

    Кто уже может прямо видеть волю Господа своего, а не вычислять это по Писаниям!


    Что бы ни говорили веда-вада-раты, но до такой возвышенной категории не дотягивает даже большинство известных сейчас "гуру".
    Несмотря на это многие кричат о том, что Параматман - это "низко" для авторитетности в Бхагавата и вообще недостойно повышенного внимания..
    К этому еще вернемся, имея ввиду понимание этого уровня с позиции Сознания Кришны.

    Учение Шри Чайтаньи "в чистом виде"- это в определенном смысле другой путь (высшая платформа, Маяк для других), уже для очень немногих преданных,- погруженных в Прему, и далеко превзошедших уровень освобождения.
    Кто уже решил вернуться Домой прямо сейчас, реально отстранившись от этого мира, и кто это может.

    Мы же должны достучаться до каждого, при этом самим пройти все предварительные ступени: начиная с "легкого несерьезного уровня", через положение действительно старшего преданного, и.. не спешить уходить с последней. ))

    Итог лучше всего определен в буддизме: бодхисаттвы.
    "Те, кто сознательно не переходят на Тот берег - из сострадания к другим."

    Но есть те (из уже исключительно чистых преданных, ибо другим недоступно), кто может пойти путем отречения, полного погружения в "прямые методы" - наплевав на проповедь другим.
    Имеют право, главное чтобы остальные под них не косили..


    Полное отречение - именно вконце (и вначале - как серьезная практика), и об этом нужно всегда помнить. И с этого уровня самоосознаваться почаще: со стороны самой высшей Цели.

    Понимая при этом, что "высшесть" тут - только по времени,.. пока не выйдешь. Ведь на стадии бодхисаттвы, ты уже фактически Достиг: если сознательно не переходишь, когда можешь всегда.

     

    Так или иначе, из Его учения нужно взять точно то, что сможешь унести сейчас, не "забегая вперед" в своей иллюзии. А там вплоть до реальной квалификации духовного Учителя нужно исполнять Гиту со всей серьезностью!
    В любом случае, даже если "материальное служение" тебе и неинтересно.


    ..
    Существует важный момент: Гауранга управлял другими, выделяя и наставляя ограниченный "внутренний круг". И Сам при этом в-основном проповедовал Высшие моменты (кроме общих принципов, всплывающих вопросов).

    Так и получается, когда выделяешь лучших: при этом тот, кто максимально квалифицирован - в основном самым серьезным и занят.
    Должно быть так.

    В то время, как все другие вопросы адекватно решат те, чье это будет служение дальше. Кого тот "внутренний круг".. попросил об этом, прямо или опосредованно.

    И таким образом выигрывают все, со всех сторон. А если самые старшие делают все сами, они воруют это служение у других - тех, кто смогли бы с ним справится, получив соответствующие "дивиденды" в развитии!

    Когда говорят о "преданном служении", то именно это практическое служение и нужно иметь ввиду в первую очередь: как саму непосредственную основу развития.
    Не девять методов бхакти, что может подпитывать это практическое служение по-началу - перед тем, как стать самодостаточным.

    Ибо никто не отменял апарадхи, загрязнения, что обесценивают те методы, которые можно бесплодно практиковать практически бесконечно: до понимания важности практического служения..

     

    Обычно всё вытягивают одиночки. Таков этот мир: нет  практически никого (кроме мазахистов!)
    Остальные даже видя это и уважая, и "принадлежа этой религии", так и стоят отдельно в стороне до последнего: проявления уже адекватной Организации - что и нужно решить как можно скорее!
    _

     

    Те старшие преданные, кто будут иметь отдельное служение дальше (любое серьезное направление в Организации) - реально обучаются тонкостям проповеди, постоянно уточняя непонятное.
    Эта будхи-йога постигается как школа, и хорошо бы ее так прямо и оформить. Позволяя каждому члену Движения максимально быстро и просто ее пройти, принеся этим максимальное благо и всему Делу.

    Причем суть в том, чтобы каждому выделять именно его положение, не больше и не меньше, и здесь просто необходимы Видящие!

    То положение, что никак не связано ни с заслугами перед Движением, ни со взаимоотношениями с руководством, ни с выслугой лет  или чем бы то ни было еще. Только его реальной квалификацией в настоящий момент,- даже если он только вчера к ней присоединился, и к Сознанию Кришны вообще.

    На практике это обычно будет недоступно на уровне конкретных ятр, и за этим им придется обращаться к "уровню Учителей", о чем отдельно.
     

    Это к самой важности иметь "он-лайн" авторитетов высочайшего уровня - их место в организации.
    Тут не погрешу против истины если скажу, что они во-многом и есть организация, без них, реальных - это зомби.
    Поэтому, прежде всего при возрождении следует следить именно за чистотой этого момента, и если нужно - в ущерб всему остальному!

    _

    * Для самого проявления есть важное условие: минимальные требования и стандарты, и объединить не существующие уже ятры (коих нет), а отдельных преданных..
    .. по-разному относящихся ко всему, кроме уважения к реальному ИСККОН!

    Только так можно привлечь всех потенциальных действующих.
    Видимо только так это и можно реально начать: когда серьезное движение будет ребенком "легкого"(несмешно)

    Все Движение тогда максимально Проявится со всех сторон, когда проявится поначалу хоть в небольшом виде.
    Когда, видя его качества, подтянутся и остальные преданные
    (и "непреданные"!)

    Возвращаясь к сути: должна быть очень серьезная трансцендентная Тусовка внутреннего круга миссии Шри Чайтаньи,- нужно наконец попытаться честно выделить самых Квалифицированных.
    Это первейшее: найти лучших действующих, которые по законам жанра, смогут ее дальше максимально проявить. И что бы ни проявляли, всегда и на все смотреть с этого уровня - на всех этапах.

    Идея Руководящего Совета, где по-началу (при малом количестве действующих) все могут им и являться. ))

    Но практически, по всей видимости, по-началу там будут в-основном преданные идее (и друзья, и друзья друзей,- всреднем невысокого духовного уровня), а не реально самые квалифицированные, что стоит учесть в "формуле Проявления".
    Где обычно один серьезный преданный подтягивает кого может..

    .. Которые заменяются дальше механизмом уже серьезной организации: демократическим выбором Руководящего Совета - при уже реальном проявлении.
    В то время как предварительная организация в случае успеха
    (проявления той серьезной организации) должна прекратить свое существование.

    Но во-втором приближении нет: перейдет в разряд "отдельного министерства" ИСККОН (которого так не хватает "полноценному"). Самого многочисленного и прушного!
    Или со стороны "юриспруденции" (даже если до этого и не дойдет): отдельную организацию "легкий ИСККОН". Ибо места в "полноценной" Основатель ей не оставил.

     

    В настоящее время уже есть движение Ритвиков - увязшее в ритуалах, "повыбиравшие чтото" из наставлений Прабхупады. Ибо позабыли саму суть:

    «..Так что занимать и юношей, и девушек всецело духовной деятельностью – это сознательная тактика, помогающая как можно шире распространить Движение сознания Кришны.
    Завистливым глупцам, которые возмущаются по поводу совместной деятельности таких юношей и девушек, остается лишь довольствоваться собственной глупостью, ибо они не способны находить новые пути распространения сознания Кришны, используя для этого подходящие средства.

    Их стереотипные методы никогда не помогут  распространить сознание Кришны. Поэтому то, что мы делаем, совершенно по милости Господа Чайтаньи Махапрабху, поскольку именно Он предложил изобретать способы заинтересовать тех, кто избегает сознания Кришны».

    Поэтому у него нет никаких видимых перспектив изза этой "мелочи": их численность заранее принципиально ограничена, даже если отсутствие Квалификации (и духовной Шакти) у их лидеров не считать.
    Они не собираются обратить особое внимание на "легкий ИСККОН", включающий в себя в недалеком будущем огромный процент всего человечества
    (даже из представителей других религий, и практически всех направлений), и способный сразу вдохнуть в него жизнь.

     

    Так или иначе, а они уже есть - как реальная действующая организация, и выступают  единственно за возвращение ИСККОН к изначальным стандартам. Что в дальнейшем при соблюдении всех стандартов Прабхупады и расцветет со всех сторон.

    И по-всей видимости, упомянутый здесь "проявляемый вначале" легкий ИСККОН будет поставлять к ним новых преданных и ятры (и сам смысл их существования: реальную жизненность, а не "правила").

    _

     

    Итак, еще раз сначала..

    Предварительный вариант "Руководящего Совета" - это вообще все, кто будут в Движухе участвовать.
    Ну или как они там в своей малой движухе решат - может прямо доверятся ее лидеру.

    Но когда речь пойдет о распространенном явлении, там стоит все упорядочить..
    _

     

    В любом случае, нужно заново проявить всю организацию, центрируясь вокруг ее Конституции. И все важнейшие моменты, исходя из Завещания Ачарьи-основателя.
    А дальше - отдельные "легкие инкарнации" для уровня "донести до каждого".

     

    Нужно всем искренним преданным Прабхупад (обоих!) не только искренне этого желать, понимая все вышесказанное, но и прилагать к этому все свои усилия. "Всеми сердцем + разумением + делами."
    Ибо это вполне реально проявить, а сделав это, мы и выполним завещание Гауранги: проставим процесс проповеди и личного развития на максимум возможного.

    И если невозможно будет восстановить существующий, тогда (временно, ибо потом тот вынужден будет сдаться) нужно организовать альтернативный ("легкий") ИСККОН, начав с хоть нескольких преданных а потом и представительств!
    _
     

    Другими словами, речь о том, чтобы вернуть принципы управления, которые изначально дал Абхай Прабхупада для ИСККОН!
    Ввести сейчас эту прозрачную, логичную Систему Управления, выполнив желание и наставления нашего Учителя.  Которую стоит наконец привести..

    ИСККОН - принципиально конфедерация независимых "представительств"!

    "Эти самостоятельные филиалы должны быть зарегистрированы как местные религиозные организации, но с использованием такого же названия (ИСККОН), обязаны следовать принципам, указанным в изначальном уставе ISKCON, Inc., прочим документам и директивам Шрилы Прабхупады и данным им духовным стандартам."

    "Руководящий совет [GBC] был основан Бхактиведантой Свами Прабхупадой для того, чтобы представлять его в исполнении ответственной миссии управления Международным обществом сознания Кришны."

    "Резолюции GBC во время ежегодного собрания перед окончательным принятием должны ПЕРЕДАВАТЬСЯ НА РАССМОТРЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ ХРАМОВ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КОРРЕКТИРОВОК, и только после получения обратной связи от президентов храмов проекты резолюций должны еще раз рассматриваться GBC и окончательно превращаться в резолюции."

    "Вам нужно провести выборы. Нам необходим один президент храма, один казначей, секретарь (и комендант)." 
    "Президент храма должен выбираться членами храма, а зональный секретарь Джи-Би-Си — из числа президентов храмов путём голосования на собрании президентов храмов."

    "Организационная структура ИСККОН проста и понятна каждому. Мир разделен на двенадцать зон. Для каждой зоны Шрила Прабхупада назначает зонального секретаря. Обязанность зонального секретаря — следить, чтобы духовные принципы в храмах его зоны поддерживались на высоте."

    "Каждые 3 года состав международного совета GBC должен обновляться: 1/3 остающихся на следующий 3-летний срок определяются голосованием самого совета GBC, а 2/3 нового состава GBC выбираются президентами храмов и из их (президентов) числа."

    Нужно вернуть саму Квалификацию в Организацию, восстановив систему избранности и конституцию, выбрав наконец реально лучших - без всяких "списков, рекомендаций".

    На условиях полного равенства всех, отменив все прошлые "титулы" в момент новых выборов.
    Никто не выше: и прошлые лидеры, и вчера вступившие - на равных претенденты, и на равных выбирают..

     

    Как оказалось, система Руководящего Совета изначально рассчитана на весь мир.

    В случае же отдельного воплощения (в какойто стране), она .. упраздняется до одного (максимум нескольких) выбранного "регионального секретаря". То есть переходит в "авторитарную".

    Что становится куда проще на уровне "возрождения ИСККОН". Но, при этом далеко не лучший вариант уже при достаточном количестве возвышенных преданных, где всегда есть возможность единичных ошибок,- что минимизируется при большом количестве участников Совета.

    Итак есть рекомендация соблюдать те 12 членов Совета и при относительно малом количестве участников!

    А при малом движении избирать их не регионально, а из всех участников, тем более, что в наше единое Информационное время самые лучшие будут известны всем (но тут есть и исключения на местах, что нужно учитывать).

    Еще раз, нужно понимать саму формулу..
    Самая лучшая Система - авторитарная: там, где случайно выбрали реального Ачарью.
    Но самая лучшая практическая система - демократическая, когда Ачарья в итоге находится самой системой выборов.

    _

     

    Прабхупада говорил об организации Бхактисидхатхи о том, что "они выберут Учителя", но сам о необходимости отдельных шикша-гуру в своей организации не позаботился.

    Видимо, он приравнивал выбранных в Совет к таковым (и говорил, что вы должны подняться до этого уровня), но на практике всеже даже в полноценной организации это стоит разделить .. дополнительным "фильтром лучшего из лучших из лучших": на роль "полуофициального шикша-Гуру".


     

    Отдельный момент - уровень преданных: отдельно от "занятости в Организации" и всего остального.
    Его и могут определять те, кто поднялся до уровня Учителей.
    И там, что интересно, неважны ни правила Организаций, ни все прочее: он
    (тот уровень) настолько авторитетен, насколько авторитетны те, кто его определяет.

    Там важны те, "кто определяет тех, кто будет определять" - это должны отдельно проявлять члены ДжиБиСи: определять признанных Учителей..
    .. что юридического значения по-видимому иметь не должно
    (хотябы со стороны того, что они наверняка в этом будут в комто и ошибаться).

    .. Ибо будет хотябы достаточно квалифицирован, чтобы увидеть других, а значит и выбрать вместо себя того, кто таковым будет уже в его реальности.

    И тут очевидный механизм: каждый из членов ДжиБиСи предлагает когото на роль неофициального учителя Организации.

     

     

    Внимание, тонкость: их в итоге лучше иметь как можно больше - тех выделенных, кто находится на уровне Ачарьи.

    Поэтому дальше самый авторитетный выбранный преданный должен сам составить список тех, кто не ниже его уровня. Только так, а не признавать сразу тех, кого попервой выберет Совет.

    ..Должны проголосовать за должность "неформального Гуру Орнанизации". Который дальше уже и может либо выставить более подходящего, либо включить в "свое число" и других - "предположительно такихже" по квалификации. Либо так и остаться сам.

    Последнее логично оставить исключительно и абсолютно в квалификации избранного, раз уж признали его высшим из известных Совету духовных авторитетов современности.

    И логична последующая тонкость: если выберет других, то они всумме и имеют квалификацию решать все это дальше - как посчитают нужным.
    Где в незыблемой конституции ввести сам процесс голосования в ДжиБиСи - на должность, которой нет.

    Еще раз подчеркну важность этой иллюзорной сейчас должности, и необходимость дополнить (а не изменить существующую) конституцию ISKCON !
    Что должно быть ясно всякому, кто понял важность духовной квалификации в работе Организации. А также тот факт, что избранные в Совет еще не факт что до этого поднялись.

    И то, что этой должности нет - в юридическом смысле так и будет на уровне ее работы.
    Когда все, что исходит от "Шикша ISKCON" будет на уровне рекомендаций и не более того!

    Хотя все это конечно и "отдельный вопрос", который не мешало бы сразу учесть. Ибо важность духовного уровня бесконечно важна даже со стороны его "материального тела".

    _

     

    Итого..
    В этом особенность Движений вначале: продвигают единицы.
    А дальше, реальные духовные возможности при уже значительном количестве: возможность находить лучших демократическим путем.

    Причем, что любопытно: даже без "бумаг" могущество выделенных Квалифицированных духовных Авторитетов огромно. Когда он будет просто когото рекомендовать, неофициально (в тех или иных ятрах или "министерствах").

    Он должен "работать с людьми" - видя уровень каждого.

    * Примечание..
    Если нужно официально ввести когото из отдельных личностей в структуру Организации, его можно представить как отдельное "министерство" (как отдельную ятру, представительство).

    И несмотря на то, что с одной стороны это может показаться несправедливо-неадекватным (так выделять отдельных личностей), но подумав, вынуждены будем признать обратное,- если выделяем когото из уровня Ачарьев!
    И нужно желать иметь насколько можно больше таких "отдельных департаментов".


     

    Итак, на практике разговор о том, что возродить ИСККОН получится не прямо: объединить всех "сочувствующих" этой идее (его восстановления), которые в большинстве либо не способны соблюдать все стандарты, либо не способны организовать отдельные полноценные представительства.

    То есть по-идее, началом будет таки "альтернативный ИСККОН", главной идеей которого будет восстановление "полноценного", ну и уже максимальная работа сейчас.

    Хотябы со стороны хоть какогото объединения отдельных преданных, отдельно гдето проживающих.

     

    И где главное отличие от "предписанного" будет не только со стороны стандартов, но и самого формата объединения, рассчитанного на отдельных личностей.

    Откуда и невозможность даже близко тогоже формата выбора в Руководящий Совет, как и самих принципов и конституции.

    _

    Поэтому практический разговор сейчас идет о том, что пора организовать тот самый "легкий ИСККОН" !

    И для такого "расширенного ИСККОН" давно уже пора ввести такое правило:

    субъектами (участниками) являются все, кто сами считают себя последователями Шрилы Абхая Прабхупады. Именно так,.. так и зарегистрировать каждого: кто только сам этого пожелает. Без всяких "необходимых документов", инициаций, серьезных "принципов", рекомендаций..

    И выбрать среди них самых лучших в первый в этом Золотом Вкраплении полноценный Руководящий Совет!

    _

    > 3.7  Приоритеты в разное время..  Совместность.


    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz