Вторник, 01.07.2025, 07:54 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Всё - сходится!
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Arjun_ylt на форумах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    книга "Арджунизм" 

    < 3.3 Путь йоги и философии. Деятельность и отречение от деятельности.

     

    3.4 Ситуация изменилась..

     

    * Задают вопрос: c чего ты взял, что ситуация изменилась?

     

    Проявление на мировом религиозном уровне закончилось, как и простановка системы храмов (и жизни в них).

    Теперь должно быть очевидно, что наша задача - както привлечь к этому проявленному уровню тех, кто о нем уже слышали.
    И еще раз повторю принципиальное: не довольствоваться храмовым отреченным уровнем, но иметь его лишь как помощь проповеди..

    Не тот этап, чтобы о нас узнали, имея потом возможность приблизится и постигать.
    Но тот этап, когда нужно проявить в них такое желание
    !

    Всех тех кто услышав, сразу и приблизились (посланную сюда "армию Нитьянанды") - их уже собрали.

    Теперь самое сложное, и требующее как серьезной квалификации, так и повсеместности (каждый в своей тусовке): привлечь к миру Радхи и Кришны каждого конкретно из "всех людей",- по-личному через когото.

    Когда все мы должны понимать всю суть учения и быть наглядно адекватными, а не глупыми сектантами.
    Быть достойными того, чтобы привлекать своим миром,- иначе никак!

     

    Я много раз об этом говорил, а здесь еще раз проясню главную проблему: отсутствие адекватных обсуждений главного.

    Много раз в различных "тусовках" просил серьезного внимания к обсуждениям главных тонкостей.
    Но в ответ - тишина, полнейшее игнорирование простановки чётких приоритетов парампары.

    Принципиальное игнорирование этой "мелочи", тех вопросов "по-процедуре", что решается в первую очередь.

    И как только появится адекватность к таким серьезным обсуждениям, никаких пояснений этого вопроса просто не понадобится,- настолько все будет очевидно.
    Во всяком случае для тех, кому мнение Прабхупады авторитетно:

    "Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. 
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху."

    Исходя из этого и продолжу, а кто захочет поделиться критическими замечаниями, должен будет сам проявить законы этих критических замечаний.
    Чтобы не было так, что им пояснили и обосновали, а в ответ - молчек, и все равно типа считается, что ничего и не было обоснованно..

     

    Активно продолжу со своей стороны "вскрывать" все серьезные проблемы. И посмотрим, на чьей же стороне окажется сила в итоге: "В чем сила, брат? Сила в правде!"

    Сектантам все тяжелее будет идти "путем страуса",- эти "вопросы" будут донесены, никуда не денетесь.
    Останетесь, только для себе подобных, и тогда ваше наличие будет скорее плюсом, чем минусом: чтобы "ваш брат" был отдельно виден, и уже под чтото серьезное не косил..

    Все вменяемые будут это четко видеть, уже не будучи в иллюзии - "полуправды", которая прикрывается Авторитетностью.

     

    Итак, математика..

    Знание обусловлено тремя "категориями": время - обстоятельства - субъекты.
    Именно это и есть "ситуация". И она меняется постоянно.

    Остается сама изначальная база (которую и нужно наконец однозначно проявить), и различные приоритеты по-ситуации.
     


     

    Всплывает разная конкретика..

     

    К "традиционникам": обоснуйте ту глупость, что "наш Учитель, и навсегда". Зачем же тогда была дана гуру парампара?

    Если комуто одному в дальнейшем "просто поклоняться", то почему не Нитьянанде, например, или шести Госвами только,- зачем весь этот  цирк с парампарой тогда вообще был дан?

     

    И ведь это же очевиднейшая глупость: во все времена будут Достигшие, так что теперь - запретить им учить в соответствии со своей обстановкой? Кто вправе им чтолибо запрещать?

    И если у них будет Квалификация, то кто вправе не признавать то, что они - и есть Ачарьи? А значит как говорил сам Прабхупада:

    "Каждый ачарья имеет свои собственные средства проповеди духовного движения для того, чтобы привести людей в сознание Кришны. Поэтому метод одного ачарьи может отличаться от метода другого ачарьи, но конечная цель всегда остается одной и той же.."

    Даже если вы не видите таких сейчас, как можете утверждать, что их не будет в дальнейшем?

     

    И если не нравиться, что с вами таким тоном говорят - обоснуйтесь в том, что не являетесь глупцами и негодяями. Если утверждаете чтото, будьте добры обосноваться.
    Типа это неприлично, и псевдомораль для некоторых (очень многих)  выше приоритетом, чем прямые отходы от Учения..
    Отсюда и само ее нарушение, чтобы воззвать хотябы с этой стороны: ктоже из нас в таком случае больший негодяй?

    _

     

    Вопрос насчет учителей - к обоим "лагерям" проявленного сейчас "наследия" Прабхупады.

    Одни говорят, что никого другого кроме Абхая быть не может (даже отдельно от ИСККОН), а другие сели на место Учителей, но игнорируют эту ответственность: проявлять "свое" служение (оно не будет своим, но адекватным воплощением Миссии Гауранги) - для своей ситуации.

    Первые пытаются свергнуть вторых, но лишь для того, чтобы построить такуюже непробиваемую "церковность".

    То есть самое главное (миссия проповеди) даже не обсуждается. А Учитель - это не просто место на возвышении, но максимально адекватное личное служение Миссии в своей ситуации!
    "Имеющиеся" же могут думать лишь как традицию соблюдать, да отдельный счет для пожертвований иметь..

    _


    Тут вернусь к "субъекту", или тому, что же мы должны донести до каждого.
    Первейший вопрос в любых серьезных разговорах, и он полностью проясняет все противоречия.

    Кто для нас сейчас в этом мире изначальный субъект, с которого мы всегда начинаем смотреть на ту или иную "сложность" в нашей ситуации?

    Кришна, Радха? Или Прабхупада? Нет!, ГАУРАНГА и никто другой!

    И на служение всех остальных мы смотрим начиная с Него, но никак не наоборот, как это происходит у идолопоклонников, совершенно не понявших своих учителей.

    Учителя - не объект поклонения, но Слуги. Ачарьи - источники знания об Учении, но никак не главный объект поклонения.

     

    Конечно преклоняться перед ними мы обязаны и всегда будем, но четко представляя этот момент.
    А иначе простое идолопоклонство, когда само Учение - задвигается как "менее важное". Типа не на знание от Учителей мы медитируем, а на божество мистическое..

    Так во всех церквях и происходит, так Учение и теряется как ненужное, и заменяется "своей Церковностью".
    Как говорил Нарада Вьясе: "чтото повыбирали, а остальное - забыли"!

    _

     

    Про неотличность Учителя от Бога, чем и прикрываются глупые традиционники..
    Как это неотличны, разве не здесь начинать с одновременного наличия Единства и различия для начала?

    Хотят убедить, что Всепривлекающей форме Господа мы прямо поклоняться не должны. Не только неофиты, но вообще это грех.
    Так в чем же Цель?

     

    Для чего Учителя: чтобы познакомить со Всепривлекающим лично каждого, или быть вечным посредником?

    Да, по-началу конечно нужно "тупо исполнять" наставления учителя, но в этом ли Цель?

    И с этой стороны наглядно и виден путь традиционников: тех, кто стал на путь вечных неофитов.

    Кому ничего по-настоящему серьезного и прикольного и не нужно.

    (Про десятое Нама-апарадхи бы хотябы вспомнили..)

     

    Кому религия нужна принципиально "из этого мира" а не на транцендентном уровне души, кто только на двух стульях сидеть и может..
    Только "взгляд из обусловленного состояния", что типа должен быть стандартом для всех.

    Вместо Кришны максимально прямо (как только можем!) они призывают поклоняться исключительно Идолу Учителя: тому, кого сами традиционники и создали, чем и оскорбляют "своего" Учителя.

    Типа он - главный объект поклонения, где наша цель в мистическом "святом к нему подключении"..
    Но не подключении к Иштадеву, "Господу своему" непосредственно. И не исполнению Его миссии здесь.

    И кормятся зачастую от этого: типа необходимые посредники, "неотъемлемая часть" тех Идолов..

    "Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху."



    Все это знание - вкрай практическое. Ибо если бы мы всегда начинали с Главного, то превозносили бы не храмовость, регулирующие принципы и что либо еще.

    Мы бы начинали с Завещания всем нам: "донести до каждого"! И наше главное духовное развитие видели бы даже не в механизме чтения джапы, не в поклонении учителю, но своих личных усилиях в проповеди!

    Чтение джапы и все "прямые методы" позволят нам максимально услужить Ему здесь, и только потом, отдав все силы такому практическому служению, мы и сможем прийти к чистому произнесению Нама, и Его самодостаточности.

    Смотрели бы на свою ситуацию всвязи с этим - главным.
    Все бы было наглядно, практически, и .. полностью наоборот, чем сейчас.

    На Ачарьев нужно смотреть через призму того, как они выполняли "донести до каждого" (и углубления, и исправления отходов от Учения).

    И еще раз: весь этот разговор и возник на базе принципа "своей ситуации",- когда учителей возвели как самодостаточные конечные Идолы.

    Быть может когданибудь возникнет обратная ситуация, и серьезность положения Учителя повсеместно будет "задвигаться".
    Тогда нужно будет точно также выделять обратную сторону: их неотличность от Господа своего.


     

    Сама суть истинной Дхармы покинула этот мир, ибо первостепенное значение реальных Авторитетов, Квалификации,- заменилась на какие-то ритуалы или сухие "лекции по вайшнавской философии" (тех, кто "имеет право")..

    А для их "учеников": вообще ничего не говорить, но только поклоняться самим словам (а не их пониманию) и правилам последнего до нас Ачарьи.

     

    Вы же и сами читали: "традиция, религия - материальна, не в этом суть", "распространить Учение Гауранги"..
    Но нет - в упор не видят, просто "мистически подключаются к словам Учителя", напрочь изгнав саму энергию понимания..

    ))

    Истинный Учитель имеет огромное могущество в конкретных наставлениях каждому: прямо видя сердца и Параматму.

    Это можно увидеть, прочувствовав уровень учителей Дзен например, или других реальных Учителей, и сравнить с "предлагаемыми для вайшнавов".. Хотя наши Учителя должны быть как минимум не ниже, что четко следует из нашей философии!

    На самом деле реальные Учителя - во многом "вне конфессий", то есть любой серьезный человек будет признавать его серьезнейший уровень (и таким образом привлекаться его миром).


     

    Сейчас произошло то, что раньше убило Христианство. Когда (отойдя от адекватности и духовной компетентности) появились с одной стороны - следующие "легким путем" вседозволенности, а с другой - откровенные ветхозаветники, которые и "продолжили миссию Христа".

    Вместо поклонения Богу живому - исполнение ритуалов своей традиции.

    Не видно по-настоящему достойных учителей, хотя таковые (или близкие этому) непризнанные авторитеты реально существуют в этом мире,- являясь главным его богатством, сейчас никому не нужным!

     

    Таким образом, прежде всего нужно менять всю систему гурукул, признаваемых вайшнавской общественностью.


    Это возможно лишь после сброса всех "необходимостей" (и запретов!) вокруг этого вопроса, за которые и цепляются "авторитеты".

    Когда признается, что каждый учитель это решает сам - для своих учеников.
    А положение учителя меряется исключительно его реальной квалификацией. И больше ничем, вообще ничем.

    Нет никаких "бумаг", все они - обман!

    Даже если у него вообще не было никакого учителя, и если он только сегодня впервые пересекся с сознанием Кришны, ..насколько у него есть серьезнейшая квалификация - настолько он и реальный учитель.
    _

     

    И сейчас уже, после понимания этого знания, не стоит говорить о том, что "кто-то" этому мешает, ведь для себя каждый сам решает как поступать. А "общее мнение" и будет  суммой каждого в-отдельности.

    Таким образом практический переход на изначальные критерии оценок (только духовная Квалификация и ничто иное!) является не просто важными для каждого вайшнава, но и является Служением: продвижением этого Аспекта в мире со стороны каждого, своим вкладом в общее Дело.

     

    Нужно восстановить наконец общепризнанные, доказанные по авторитетности "мнения" из мира Шри Чайтаньи по важным вопросам, "синхронизировав" их потом для нашего конкретного времени.

    Начиная с того, чтобы выгнать всех "бумажных гуру" и "традиционников"!
    _

     

    И самое сокровенное: показать опять другую сторону Реальности, увидев две совершенно разные точки зрения на нашу практику.

    С одной стороны, Видение чистой школы Шри Чайтаньи: максимально чистое поклонение Радхе и Кришне.

    Которое должно проявиться в совершенно другой реальности, напрямую связанной со всей нашей деятельностью: будхи-йоге (связи разумом)..
    ..имея "промежуточную цель" в проповеди этого мира другим.

    Это нужно рассматривать как две ноги, и если отрезать любую из них, то мы не продвинемся далеко.

     

    Загрузили Самое Высшее, взяли конкретные для себя "программы", самое важное, самоосознались на трансцендентном уровне (насколько это реально сейчас),- но возвращаться потом в вашу реальность.

    Признавать за базу своего самоосознания не "мир Кришны", а свое обусловленное состояние в этом мире, когда вы лишь стремитесь приблизиться к миру Кришны!

    Если это фактически так, то может стоит это признать наконец? Чтобы понять важность разума, "внешней деятельности", всего того "материального", что ты вроде как оставил,- не думать, что уже живешь в мире Кришны.
    (Конечно, все оно становится бессмысленным без искреннего желания побыстрее достичь духовного сознания!)

     

    Со стороны таттв это выглядит  так: изначальная двойственность. Разделение на духовное и материальное.
    Находясь в этом мире, именно в этой "точке зрения" и есть высшее положение для души.

    То место, где мы как преданные сейчас находимся - оно не материально для искренних преданных, но и не духовно.

     

    А материальное в высшем практическом аспекте это именно разум. Отсюда и Гита: "..до этого я тебе описывал со стороны общей философии, теперь же будхи-йогу (связь разумом) услышь".

    Именно разум наш главный инструмент в этом мире, включая и очищение и проповедь.
    И именно разум и поотменяли "правильные".. Типа только духовное у них или мистика какаято..
    _

     

    Превозносят "Подключение сердцем" разных видов, а о том, что сердце то и лечится, и признается загрязненным до освобождения - вроде и знают, но отказываются признавать.
    Что именно разум - этот врач, и именно он есть база для всего серьезного в мире.

    Это и есть сахаджия, только уже с этой стороны: "могут сразу подключаться к традиции" ..- не очистившись с помощью адекватного разума.

    А то очищение или не нужно для "принадлежащих", либо происходит мистическим образом, либо дается в подарок само - в момент смерти.

    Все это - иллюзии. Мы попадаем в духовный мир только тогда, когда уже имеем соответствующие качества: нет никакого "волшебного преобразования" обусловленного в любящего Бога!

    Все это и нужно здесь получить - все те высочайшие качества чистого преданного. Прямыми методами Бхакти-йоги, и только на пути практического Ему служения здесь в своих обстоятельствах. На пути постижения..

    Этот базовый момент сейчас искажен до обратного, и нужно его вернуть к реальности: будхи-йога (путь постижения Господа своего с использованием материального разума - на "пути деятельности") как путь вайшнава, которая наполовину материальна..

     

    .. Ибо все это на базе понимания совсем иного "механизма" (как осознанную промежуточную цель, которую нужно желать побыстрее достичь): чистого сердца или уровня Параматман.
    Прямого подключения к Господу своему.
    Когда все остальное до этого рассматривалось как средство достижения.

    Но и поднявшись на платформу Парамаатман, ты с одной стороны будешь скучно общаться с Ним, а другой твоей "частью" так и останется йога разума!

    Формула Иисуса: "сердце" + разум,- на базе "всеми делами своими".
    Это нужно четко понимать в их тонкостях, и приоритетах в зависимости от уровня одухотворения.

     

    Есть три стадии развития (привлечение, практика, Достижение), а это и есть второй уровень: будхи-йога Гиты!

    Хотя "жизнь в мире Кришны" конечно и нужно оставить для тех, кто еще не утвердился на уровне серьезной практики: для уровня привлечения.


    Об этом сделал вывод Рамананда Рай: просто слушать повествования о Господе и общаться с преданными.
    И оно возможно так и может выглядеть в конце, и тоже наблюдается в начале, но на стадии максимальной практики в наше время есть только проповедь.

     

    Здесь корень в том, чтобы видеть эти два момента без противоречий, понимая, что они принадлежат разной области определения:
    "осознание в Духовном" - это предварительный этап
    (и конечный также),
    "возвращение на Землю" - этап зрелости и серьезной практики.

    Пракрита-сахаджии, "практикующие Высшее всегда", далеко ли продвинулись в реальности, каждый конкретно? И хотя многие их критикуют, однако если разобраться с реальными установками в этом вопросе, то фактически остальные мало от них и отличаются.

    Имеется сбой в подсознании, раздвоенность: вроде как загрузил себе "никогда не забывай", а на самом деле - и ни тут, и не Там, все теряет интерес. Вроде все правильно, а вроде и что-то не так..

    Причина: недоступность Служения, конкретной деятельности ради Него, а именно там - оттачивается разум, понимание. И на основе такого служения и приближаются к Господу своему по-жизни.


     

    Общая формула практического служения:
    занятие своих тел тем, что они реально могут и к чему итак склонны в этом мире,- с хоть какойто посильной каплей своего (адекватного, несектантского) вклада в "донести до каждого".
     

    В тех материальных тусовках, в которых итак находишься по-жизни, в отношении тех, кто волею Судьбы с тобою связан (или мельком пересекается). Будучи при этом очень осторожным,- понимая разницу между "сказать" и привлечь..

    И лучше после "храмового уровня": после этапа отречения и постижения базы религии, начального самоосознания - возвращаться в мир, на свой личный путь проявления в нем.

    Стать свиду обычным человеком, более того - максимально заинтересованным в своем серьезном материальном проявлении (в зависимости от своих материальных качеств и подарков Судьбы).

    Ибо сама формула в том, чтобы привлечь собой - не религией!
    Где дальше люди и сами будут склонны привлекаться и твоим внутренним..

    А за такое практическое Служение побороться можно, не то что вообще фактически отвергать как сейчас.

     

    Если вы уже стали на платформу привлечения СК, то безусловно уже достигли главного, однако так и будете на этом предварительном этапе до проявления полной серьезности в вопросах дальнейшей практики.

    И обычно не одну жизнь: просто пауза на многие десятилетия, в иллюзии, самоуспокоении и раздвоенности.

     


    ..

    "Все серьезное не там, где считается", и во всем этом, как ни странно, можно спокойно наглядно и авторитетно разобраться.

    "Никогда не забывай о Нем" практически работает только на платформе карма-буддхи-йоги: только тогда, когда и забываешь как все, но помнишь о служении, хотябы самом маленьком.

    Обращаешь прямое внимание на практическое служение, и не само по себе, а йогу разума (путь постижения),- отдельно конечно практикуя прямые методы Шри Чайтаньи сколько реально можешь сейчас.

     

    Служение и связано с погружением "в материальное": ведь именно там находятся те, кому необходимо донести!

    Как, собственно, и свой реальный уровень,- он тамже и проявляется.
    Вот уж где всё-сходится!

    _

    > 3.5 "Арджунизм".

     


    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz