Суббота, 09.11.2024, 18:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Без названия 1

      Глава 1.На поле битвы Курукшетра: тяжелые обстоятельства.

     -(15янв.13, 17дек.13..)-


     Сейчас в моей конкретной жизни непременно происходят какие-то игры.
     Одновременно  ограниченное  количество.  Разных  по  своему   влиянию    на
    ограниченное количество "каналов связи" Меня со внешним миром.
     Основные составляющие внешнего мира вполне возможно держать в сознании: то,
    что меня в-основном должно интересовать. И основные законы этого мира.
     А  это  обычно скрыто от людей, считающихся вечно-обусловленными душами. Они,
    в отличии от тех, кто живет в какой-то мере  в  Сознании  Себя,  интересуются
    в-основном внешним миром иллюзии, представленной перед ними посредством  этих
    ограниченных составляющих механизма этой игры.

     Методы самоосознания по-началу непременно сводятся к  тому,  чтобы  осознать
    изначальную двойственность  этого  места и здешних игр:

    .. есть  духовная  его  составляющая, частью которой Я и являюсь, собственно:
    это та игра, которая происходит и которая независит от меня, и в которой Я  -
    лишь одна элементарная частица(бхутани), мельчайшая частица Ее Сознания;
    ..
     есть также та составляющая,  которая  "материализует"  Ее  желания.  Это  -
    зеркало, в котором мы можем видеть себя.  Оно  считается  отличным  по  своей
    природе от того, что в нем отражается.
    В "механизме" этого зеркала насчитывается двадцать пять элементов.

     Во всех методах самоосознания непременно происходит сначала  понимание  этих
    различных "элементов связи" меня с немной, которых в итоге всего пять -  если
    жить обусловленной  жизнью,  или  двадцать  пять  -  если  достичь  успеха  в
    СамоОсознании.

     Если жить полностью неОсознанно, - тогда у меня  есть  только  пять  чувств:
    обоняние, вкус, видение, осязание, слух. И ум - шестое.
     Так живут те, для кого был  проявлен  Брахманом  мир  Маха-майи,  погони  за
    могуществом в обладании шести достояний Бхагавана:
    силы, славы, богатства, красоты, знания, отречения.

     Методы Самореализации сводятся к  тому,  что  вечное  живое  существо (джива)
    перестает  бороться  за  то,  что  ему  не  принадлежит,   и    к    получению
    Трансцендентного Знания: для того, чтобы Увидеть  Свое  Духовное  Положение.
    Видеть  это  со-стороны  можно  с  помощью  особой  милости  -  Парам  Будхих
    (Духовного Видения).

     Началом Самоосознания  считается  понимание  того,  что  не  все  равно  как
    поступать, и что в мире моих пяти чувств от этого происходят различные игры:
    либо приятные, либо неприятные. Это понимание происходит сначала на этом пути
    к Себе: от того, что Джива  наконец  осознает,  что  не  хочет  лишний  раз
    страдать.

     Все мы постоянно попадаем в различные тяжелые обстоятельства, но вместо того,
    чтобы всерьез над этим призадуматься,- всячески закрываем на это глаза.
     Это кажется не очень разумным...
    -

     

     Бхагават-Гита.  Глава1.

    1. Дхритараштра сказал:
      Дхармы месте Курукшетра собравшиеся сразится,
      мои_кто, Пандавы также, - что они сделали, о Санджая?

    ( Полем битвы было выбрано древнее место паломничества, что явно не предвещало
    ничего хорошего сыновьям Дхритараштры, хотя на его стороне и были  величайшие
    воины.
     Дело в том, что у того, кто всячески стремиться поступать по-совести,  -  им
    эта Совесть в любом случае даст какие-то дополнительные преимущества  в  этом
    мире. Будет помощь в удаче,- в том, что высшее  будет его  защищать.
    "Того, кто защищает Дхарму, - его Дхарма берет под свою защиту."
     Благочестие в этом смысле слова - оно всегда имеет свои  преимущества.  Даже
    просто своим наличием.)

    2. Сандьжая сказал:
       Увидел однако Пандав численность выстроенных, Дурьодхана в это время
       Учителю обратиться намеревается царь, слова произносит:

    (Дурьодхана назван царем (это  произошло  бы  в  случае  победы,  когда  отец
    отойдет  от  дел)  для  того,  чтобы  немного  успокоить  его  великого  отца
    Дхритараштру, сына великого  Вьясадевы.  Несмотря  на  то,  что  тот  не  был
    полностью благочестив, его царство сейчас процветало, что вроде бы говорило о том, что
    не было необходимости Пандавам затевать эту великую битву. После ее окончания
    новый царь (Юдхиштхира, старший из Пандав)  будет  по-началу  безутешен  от
    осознания этого факта. Такова была их игра,- их жизненная ситуация.
     Потом, после битвы, облаченный уже в царские одежды,  в  сопровождении  всех
    великих личностей с многочисленной свитой он приедет опять на Курукшетру, где
    Бхишмадева, весь  израненный,  будет  лежать  на  ложе  из  стрел,  дожидаясь
    благоприятного часа для ухода из этого мира. В этот момент его ухода из этого
    мира там соберутся все  величайшие  личности  со  всей  вселенной.

     Бхишмадева  -  один  из  двенадцати  самых   выдающихся личностей этой вселенной,
    который не попадает под влияние иллюзии.


     В тот момент новый царь в присутствии всех этих Махаатм получит от великого
    Бхишмадевы (величайшего из всех воинов, обладающего всей полнотой как 
    материального, так и духовного Знания) это знание, которое сейчас получает 
    Арджуна,- попав в такую тяжелую жизненную  ситуацию еще перед боем.


     У нас своя жизненная ситуация, однако "все идут одним путем...".  И  знание,
    необходимое любому ищущему - оно одно. В зависимости от  конкретной  ситуации
    это знание выражается разными словами,  открывается  до  разного  уровня  (в
    зависимости от возможности учеников), но оно описывает одни  и  теже  ступени

    приближения к Абсолютной Истине. Это легко понять вспомнив  тот  факт,  что
    Истина - одна! Она не меняется от того, что  проявляется  как  высшее  знание
    того или иного народа, разных людей и при разных обстоятельствах.)

    3. Смотри этих Панду сыновей учитель великую силу,
      выстроена Друпады сыном, твоим учеником - мудро, считаю.

    (Его  учитель - ни  кто  иной,  как  Дрона:  великий  брахман  и  хранитель
    Дханур-веды (военного  искусства),  которую  он   получил    от    Парашурамы
    (всемогущего воплощения Бога, который за свое  многотысячное  присутствие  на
    этой планете 21 раз уничтожал всех воинов в мире, когда они  теряли  принципы
    религии). Сын великого мудреца Бхарадваджи. Он был  великой  душой  и  обучил
    совершенному военному искусству практически  всех  собравшихся  здесь  великих
    воинов с обоих сторон (из которых Арджуна - лучший). Включая и Дхриштадьюмну,
    упомянутого здесь сына Друпады: своего политического соперника,  получившего
    благословение иметь сына, способного убить самого Дрону. Почему  Дрона  все
    же обучил Дхриштадьюмну  зная,  что  в  случае  необходимости  он  может
    применить это знание и против него?
     Любой, кто достиг освобождения, поступит также.)

    4. Здесь герои великие управители тонких энергий,
      которые Бхиме, Арджуне равны в сражении:
      Ююдханы, Вираты ча, Друпады ча великие колесницы.

    *ча - частица, обычно переводится как "также". Часто встречается.

    (Дурьодхана знал, что в глубине сердца Дрона, как и все великие  души,  любил
    Пандав. Говоря это он напоминал о выполнении долга.
     С одной стороны, его долг - защищать справедливость, а с другой - по тем или
    иным причинам он уже заявил о помощи Дурьодхане.
     Для Дурьодханы та армия, которую он  увидел  -  была  неожиданностью.  Он  и
    делится этим с учителем.)

    5. Дхриштакешу Чекитана Кашираджа ча могущественные,
      Пуруджит Кунтибходжа ча Шабхья ча - людей лучшие.

    (Кришна как-то сказал одной  из  своих  жен,  рассказывая  ей  историю  своего
    прихода на Землю: "Дорогая Сатьябхама, я пришел на Землю по  просьбе  господа
    Брахмы и других  полубогов.  А те,  кто  родился  в  семье  Йаду,-  мои  вечные
    спутники. Дорогая жена, не думай, что мои спутники хоть на миг разлучаются со
    мной. Они - мои экспансии, и да будет тебе  известно,  что  они  почти  также
    могущественны, как я. За свои трансцендентные  качества  они  очень  и  очень
    дороги мне, также как и я - им."
     Таким образом, нам даже нельзя  и  представить  себе  могущество  многих  из
    воинов, собравшихся на том поле сражения.
     Мы можем также себе представить те времена,  пять  тысячелетий  назад:  как
    начиналась эта эпоха, какие тогда здесь были могущественные личности..)

    6. Юдхаманью ча имеющий могущество, Уттамауджа ча могущественный,
      Субхадры сын ча Драупади сыновья: все непременно великие колесницы.

    (Субхадра - сестра Шри Кришны и жена Арджуны, их сын - Абхиманью.
    Драупади - жена пятерых Пандав...)

    7. Наши однако практические плоды - те их узнай, дваждырожденных лучший:
      героев моих, которых сам знаю предназначение,- их услышь от меня ты.

    (Существует особая этика при общении, и человек желающий себе  блага не станет
    нарушать  ее. Уровень  знаний  отмечается  тем,  насколько  человек  может

    правильно обращаться к разным личностям в разных обстоятельствах.)

    8. Ты, Бхишма ча, Карна ча, Крипа ча - c таким преобладанием,
      Ашваттхама, Викарна ча, Сомадатты сын ча как,- непременно так.

    (Здесь он говорит о тех, кто ни разу не проигрывали ни одного сражения:
     Бхишма - это величайший воин в мире, получивший от Парашурамы благословение,
    что его никто не сможет убить, и что  он  оставит  материальное  тело  только
    тогда, когда сам того пожелает, то есть  фактически  обладающий  бессмертием.
    Максимум - его можно было лишить на некоторое время жизненной энергии. О  нем
    можно многое рассказать. Он - дед царской династии  сражающихся,  и  конечно,
    очень любил Пандав, своих внуков. Но как совершенным образом знающий принципы
    религии, сражался с ними со всей своей  мощью,  составляющую  изрядную  часть
    всей армии Дурьодханы.
     Викарна - брат  Дурьодханы.  Карна  -  брат  Пандав,  но  благодаря   весьма
    интересным обстоятельствам, не являющийся Пандавом. Он (сын  бога  Салнца)  -
    вечный соперник Арджуны, практически равный ему своим могуществом.
     Крипаачарья - один из величайших брахманов. Он уцелеет в этой битве и  будет
    участвовать в последующих событиях.
     Ашваттхама - сын самого Дроны, но в отличии от него не обладающий моральными
    качествами брахмана. Именно он несколько раз  применил  мантрическое  ядерное
    оружие,  чтобы  уничтожить  всех  Пандав.  Брахмаастра  -   ядерное    оружие
    направленного  действия,  приводимое  в  действие  определенной   комбинацией
    звуков. Его мощности всегда хватает для поражения цели, какой бы она ни была,
    хоть один человек, хоть вся вселенная. Выпущенная с места произнесения мантры
    она сама летит к цели, находит  и  поражает  ее.  В  отличии  от  современных
    ядерных бомб, она не задевает невинных. Это оружие Брахмы  -  высшего  живого
    существа этой вселенной. Последний раз ее  применение  известно  в  мире  как
    "феномен Тунгусского метеорита".
     Он также впоследствии принес головы пятерых  спавших  сыновей  Пандав своему
    господину, Дурьодхане, что вызвало лишь презрение с его стороны.)

    9. Другие ча большие герои меня ради отдадут жизни,
      многим оружием снаряженные - все с оружием искусны.

    10. Неограниченны эти со мной силы, Бхишмы с защитой,
       ограничены однако эти их силы - Бхимы с защитой.

    (Дурьодхана, великий воин, ненавидел Бхиму, так как знал, что погибнуть может
    только от его руки. В конце битвы они долго бились  на  палицах,  и  это  уже
    было как развлечение для  окружающих,  так  как  битва  к  тому  времени  уже
    фактически закончилась. Никто не мог победить соперника, так  как  Бхима  был
    сильнее, а Дурьодхана лучше владел  палицей,  научившись  этому  искусству  у
    самого Баларамы. После того, как Бхима нарушил правила  ведения  боя,  ударив
    Дурьодхану по бедру, он все же смог убить соперника.
     Бхима, говорят, имел немного вздорный характер:  дхиродхатта.  Такие  люди
    злые, гордые, их легко рассердить, беспокойные и самодовольные.  По-видимому,
    он в этот момент вспомнил все, что Дурьодхана сделал им и их матери, как  они
    много раз  чудом  избежали  смерти  от  его  подлых,  низких,  отвратительных
    замыслов. Он вспомнил, сколько оскорблений Дурьодхана не стесняясь нанес  его
    любимым, и решил уничтожить его сейчас не стесняясь средств. У Дурьодханы  не
    было шансов устоять перед гневом Бхимы.
     Баларама - старший брат Кришны: не брал тогда в руки оружия, он наблюдал за
    ее окончанием, вернувшись в момент битвы этих непримиримых врагов из  долгого
    паломничества по святым местам. Говорят, что он видел итог этого сражения,  и
    когда Бхима таким образом поступил нечестно, то хотел тутже превратить его  в
    пепел.. Однако Кришна, друг Бхимы, пал ему в колени и этого не произошло...
     Говорят, что тому, кого защищает Шри Кришна нечего  бояться,  даже  в  самых
    сложных, самых опасных и неприятных в разных отношениях ситуациях.)

    11. Не которыми управляет всеми таким образом объектами расположенными,
       Бхишмы непременно с защитой сознание расположите все непременно так.

    ( Там, где вы находитесь в разных своих позициях, когда он вами не  управляет
      непосредственно - вы должны думать о том, что он делает:  в  умонастроении
      его защиты непременно
    .

     Каждый важен на своем месте, выполняя свой долг. Если есть общая цель, тогда
    любой может быть счастлив,  осознавая,  что  не  бесполезен  и  может  что-то
    реально сделать.
     Дурьодхана сказал, что каждый важен на своей  позиции,  так  как  Бхишма  не
    всегда может даже видеть то, что у вас происходит, и тем не менее  вы  должны
    действовать при этом совершенным образом: исполнять свой  долг  в  конкретной
    ситуации, видя ее "со стороны" Бхишмы.

     Здесь открываются очень важные моменты, изначальную сущность которых Кришна
    и расскажет Арджуне далее.
     Можно увидеть на первый взгляд  странную  ситуацию:  Дурьодхана  подходит  к
    своему учителю и описывает ему ситуацию на поле боя,- а это ведь было  и  так
    все прекрасно известно ему. А главное: ученик  ни  в  коем  случае  не  может
    советовать что-то своему учителю, объяснять ему что-то, указывать...
     Здесь  Дурьодхана  дает  непосредственный  приказ  Дроне,  и  это    считают
    нормальным.
     Этот момент далее будет изначально объяснен,- исполнение каждым своего долга
    в конкретной своей ситуации. А положение Дурьодханы как царя сейчас считается
    выше в этих вещах. И он проходил обучение всему этому, и если бы не подошел к
    своему учителю сейчас таким  образом,-  тогда  опозорил  бы  его  и  совершил
    преступление..

     Бхишма может увлечься чем-то и забыть о разных местах этого сражения, однако
    если каждый будет видеть всю ситуацию  "глазами"  Бхишмы  со  своей  позиции,
    тогда это будет единая армия, им полностью управляемая.
     Этот принцип управления каждый сможет взять в свою практическую жизнь, когда
    мы действуем в определенной иерархической структуре, и когда не  всегда  есть
    возможность получать вовремя необходимые указы, наставления... А ведь  именно
    такая ситуация сейчас с учениками,-  они  очень  редко  могут  видеть  своего
    духовного учителя.)

    12. Своим потомкам радость, Куру предшествующий дед,
       льва звуком помимо этого громким в раковину затрубил, могущество имеющий.

    (   Родственников наполняя радостью предок династии, подобным рычанию льва
       и очень громким звуком затрубил в раковину,- что отдалось мощью.

     Конечно, Бхишма - величайший Йоги, знал как итог этой битвы, так и состояние
    Дурьодханы. И он жаждал насладиться этой битвой,  отгоняя  в  сердцах  воинов
    всякие ненужные эмоции. Будучи величайшей личностью он уже обладал всем  этим
    знанием, которое будет проявлено в "Гите" для других.)

    13. Тогда раковины ча большие барабаны ча
       маленькие барабаны, литавры, рожки.
       Неожиданно непременно: "заняться убийством наконец" -
       это прозвучало в шуме неосознанно.

    (Такова была армия, поддерживающая  существующее  на  тот  момент  нечестивое
    правительство. Подобное стремиться к подобному.  Армия  агрессоров  думала  о
    том, чтобы побыстрее заняться убийством.

     Что значит "прозвучало не гармонично, как шум"? Гармония возможна  там,  где
    спокойный ум, там есть и полное бесстрашие.  Если  человек  ощущает,  что  он
    неправ, то у него нет никаких шансов освободиться  от  неприятного  состояния
    беспокойного ума, каким бы величайшим йогом он ни был.  Для  того,  чтобы  от
    этого  избавиться,  необходимо  пройти  церемонию  самскары,   очищения    от
    последствий своих неправильных поступков. На  практике  армия  Дурьодханы  не
    проявилась одним целым, а это в битве очень и очень плохой знак.
     Это правило приложимо везде, где нет  единого  общего  устремления,  единого
    объекта, который всех связывает и ставит другие интересы, касающиеся  каждого
    в отдельности, на второй план.

     Эта так называемая современная цивилизация до смешного слаба и ничтожна.
     Когда  наконец придет сильный человек и объединит усилия всех разумных людей
    под одной целью
    - она не сможет  против  этого  устоять:
    каждый  народ  преследует какую-то свою цель и интересы, не говоря уже о том, что и  каждый  человек  в нем больше задумывается о своих интересах, чем об интересах "своего"  народа.

     И такая объединяющая всех цель может быть только одна...
     Сила многих наций - Аллах, и это достойно зависти для других. Но  они  также
    отошли от основных принципов этого века (начиная с ненасилия), поэтому их сила ограничена.)

    ..

    Продолжение »


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz