Суббота, 23.11.2024, 14:05 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «Сектантство»

    На примере ИСККОНа кришнаитов:
    во что превратилась когдато духовная организация,
    и что же там изначально подразумевалось..

    Вступление.

    Шрила Прабхупада оставил сам "демократический принцип".. И не только кришнаитам, но и всем конфессиям и партиям, и самой системе государства.

    Можно посмотреть и  механизм избранности в современной политике.
    _

    Это .. когда все в духовном смысле - на равных!
    И каждый волен сам для себя признавать или не признавать какойто уровень за каждым. Без "зарегистрированных Учителей"!

    И отдельно от этого избирается Руководящий совет.

    _

    Сам простой принцип: двууровневые выборы.

    Для начала (все, в том или ином представительстве на местах) выбирают своих местных руководителей.
    Которые потом вместе и проставляют дальше Руководящий совет.

    С постоянным полным переизбранием через определенное время.

    В отсутствии бесспорного Лидера важно, чтобы были все - на равных! А не как сейчас: какаято Система всеми рулит (отдельно, вечно - над всеми).

    На равных значит без всяких "списков" выбирают себе представителей.
    Когда за любого могут отдать свой голос, без всякой "регистрации кандидатов".. Которые потом выбирают вверх: всех заново, без всякой «отдельной категории».

    _

    ОДНАКО..

    Его «любимые» ученики справедливо заметили, что так им "нет места под Солнцем", и .. внаглую изменили Завещание Прабхупады (начет управления организацией)..

    Теперь они сами - такиеже Учителя, плюс еще и руководители Организации!
    У каждого свой отдельный счет для «пожертвований»..

    В настоящий момент ИСККОН - не лигитимен!
    Как впрочем все везде: и другие Церкви, и на уровне государства в "общем социуме".


     

     

    Абхай Прабхупада - один и единственный на все времена Дикша-гуру в ИСККОН.

    Не со стороны Парампары, а именно этой отдельной гурукулы.

    И даже великие личности, что могли принять там такое (украденное) положение .. должны понимать это.
    Кто (имея квалификацию) ради Миссии это принял - как исключение из порочного правила.

    Это «правило» .. пора менять!

     

    ..

    « Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»..
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. »

     

    Задумавшись о самом главном, можно увидеть ту разницу, когда "свято верят" или .. предаются Миссии прошлых Авторитетов. 
    А современная ситуация с религией "кришнаитов" повторила всё предидущее в мировых религиях.

    После ухода Учителя - простой "гуру-бизнес".

    Вместо разумения (начиная с Главного !!) - простое идолопоклонство, "соблюдение традиции (ритуалов)"
    И при этом с вопиющими нарушениями всего, что только можно нарушить.

     


     

    Документы.

    Шрила Прабхупада (письмо Рупануге, 28.4.74):

    " Я не хочу обсуждать деятельность моих духовных братьев, но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности.

    Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. 
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. .."


     Есть ли исключения?
     Все, кто подходит под категорию "старший преданный" - просто выскочки, за исключением считанных одиночек.

     Та, совершенно никому не нужная «надстройка» над обычными преданными.. А если их (средняя) квалификация и выделяется среди обычных преданных, то .. в худшую сторону!

     Эти современные "старшие преданные" сейчас по-сути точно такиеже, кого Абхай тогда отеносил так к "старшим" преданным.

     Кто в различных вайшнавских сообществах причисляется к достаточно авторитетным преданным: начиная с тех, кто часто выступает, или переводит и коментирует других авторитетов, и вплоть до "учителей" в определенных сообществах.

     Все они - не поняли. За исключением некоторых одиночек, может быть.
     Во время Абхая Прабхупады не было таких, кого бы он мог назвать как исключения. Сегодня, может быть и есть.
     Их не видно особо, это обычно никому неизвестные одиночки, без всякой поддержки в их служении. И даже те, кто обычно как "белые вороны" - из самых "неправильных"..

     Это и по теме «приемственности»: среди своих учеников он тоже таких не выделил, иначе не применул бы об этом прямо указать! Это уже исключает весь тот последущий обман с «учителями ИСККОН».
    _

     А обычно формула такая:

     " Все удовлетворены местом жительства под названием «храм» .."

      Уйти в храм (уйти из "мира"), поклоняться божествам дома, само наличие вайшнавского общества, и т.д.

     Типа этого и достаточно, это и есть долг Гаурангаануга.  Мало кто понял, что это .. не более, чем ясельный начальный уровень!

    "..но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности.
     У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. .."

     Распространение Учения не считается самым важным. Это воспринимается как нечто "дополнительное" относительно храмовой жизни - в лучшем случае.

    Здесь вообще по каждому слову отдельно: «распространить учение».

    Для начала: самого учение - "отменено", а вместо него - «исполнение традиции». Также как и везде поотменяли "..всем разумением твоим"!
    И потом: само распространение - не главнейшее. Оно второе (третье, четвертое..) по приоритету относительно «уйти в храм» (отстранения от «мирского»).

    _

     Прабхупада отказался от ухода во Вриндаван, пути "храмовой жизни", и поехал на запад.

     Проповедовал хиппи, жил среди пьяниц и наркоманов, а не в благоуханной благостной атмосфере Радхакунды или других святых мест, как его братья, как все остальные.. ибо других и не было никого!

     Он один на всей планете понял именно учение Шри Чайтаньи, в отличии от сахаджии в том или ином виде.
     Он сознательно погрузился в "невежественные, адские, бессмысленные, полностью материальные" миры. И сейчас не видно никого, кто так же активно следовал бы его примеру.

     Его псевдопоследователи сделали из него идол, и под прикрытием его имени опять "все удовлетворены местом жительства под названием «храм»."
    _

    ".. они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. .."

     Соответственно, остальные преданные делятся на две категории, которые просто едят и спят:

    - те, кто добывают пищу трансцендентными методами,
    - те, кто ее просто употребляют, даже не добывая.

     Здесь можно заметить, что критика в-основном относится к "авторитетам", ибо те, кто честно трудится ради Высшего, получают трансцендентные плоды даже если и находятся сейчас в иллюзии (насчет непосредственного "обьекта Его представления").

     Да, храмовая жизнь - помогает.

     Здесь же дается другая половина Знания: кто достиг успехов - отстраняется от "храмовой жизни" в сторону Распространения.
     И этоже должны признавать как цель и все остальные: стремиться побыстрее получить квалификацию и .. идти в бой!
     Если этого (отречения от отречения) нет, то и нет уровня авторитетности в любом случае.

    _

    " Мой Гуру Махараджа много раз сожалел об этом, и он думал, что если хотя бы один человек поймет принцип проповеди, его миссия увенчается успехом. .."

     Никто не хочет даже изучать этот метод.
     Более того: он заранее причислен к чему-то оскверненному..

     Все повернулось ровно наоборот!
     Опять главенствуют "традиционники": те, кто не обращает особого внимания на все новые методы Распространить мир Шри Чайтаньи.

     В этом суть парампары: если хотябы один преданный поймет принцип проповеди, то миссия предидущего Ачарьи будет выполнена.
     
    _

    ".. В последние дни присутствия моего Гуру Махараджа он был очень недоволен. На самом деле он покинул этот мир раньше из-за этого, иначе он прожил бы еще много лет. Тем не менее он попросил своих учеников сформировать единый Руководящий совет для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху.

    ОН НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ НИКОГО СТАНОВИТЬСЯ АЧАРЬЕЙ ГАУДИЯ МАТХА. .."

     Гаудиа Матх - это "стандартная" (на тот момент) «церковь» Парампары, как сейчас ИСККОН. Все повторилось до мелочей!

     Абхай тоже никого не рекомендовал в своей организации, приложил еще больше усилий, чтобы это не повторилось у него. Оставил все необходимые указания, документы.
     Он тоже попробовал организовать в этом мире единый и авторитетный Руководящий Совет, где главенствовала бы атмосфера совместных адекватных усилий для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху...

     Сейчас во всяком случае есть сами документы, сама рекомендованная структура, поэтому все еще живо, хоть и непроявлено. 
     Он оставил документы и свое имя. Пользуясь всем этим мы можем восстановить все заново.
     Это и есть его воплощение сейчас: все документы и указания на Важное. Они есть, парампара не прервалась. Все восстановится, даже если пройдет время.
     
    _

    "..Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО УКАЗАНИЯ Гуру Махараджа:
    Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ РЕШИЛИ, ЧТО В ГАУДИЯ МАТХЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АЧАРЬЯ.
    Если бы Гуру Махараджа видел, что в то время кто-то был квалифицирован стать ачарьей, он бы сказал об этом, потому что в ночь перед своим уходом он говорил о стольких вещах, но ни разу не упомянул об ачарье. .."

     Бхактисиддхантха, учитель Прабхупады, также никого не оставил. Абхай этому свидетель, поручился за это своим именем.
     Никого не было назначено. В его Гаудия Матхе нет никаких Гуру, кроме Основателя. 
     Все те, кто "являются гуру Матхов" - занимают чужую должность. Это те, кто совершает Гуру-апаратху!

     У Абхая Прабхупады хватило честности не пользоваться авторитетом организации своего Учителя для собственной гурукулы, он сделал это отдельно. Подчеркивая также, что у Матха нет иного Гуру.
     Абхай нашел учеников "на стороне", не отбирая их у своего Учителя!
     
    _

    ".. Его идея состояла в том, что ачарья не должен быть избран среди членов руководящего совета. Он открыто сказал: создайте GBC и продолжайте миссию.
    Его идея была такой: тот, кто среди членов GBC станет успешным и самоочевидным ачарьей, тот автоматически будет избран. .."

     Как мы видим, ни в "Матхах", ни в "ИСККОН" таких ачарьев не нашлось. И там, и там нет такого общепризнанного Лидера. Значит нет и того, кто может давать Дикшу в этих организациях - в любом случае.
     Они могут организовывать свои отдельные организации (своим отдельным личным авторитетом), а не выезжать на "необходимости принять учителя" в гурукуле своих учителей!

     Тут можно спорить с тем, имелось ли изначально ввиду, что он может быть избран Ачарьей в этих организациях, но в данном случае достаточно того, что такого _одного_ Авторитета - нет сейчас.

     А если он всеже появится общепризнанный, то эта его Признанность сама по себе и будет уже означать, что он и есть следующий Ачарья: фактически.
     То есть получается, что "документы" не нужны в любом случае!
    :)

     GBC сейчас непроявлен: нет авторитетного Руководящего Совета, квалифицированных искренних (чистых) преданных в управлении. А "полуправда", как мы знаем - хуже неправды..
     Те, кто есть - гуруапаратчики, что автоматически их из него исключает.
    _

    ".. Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, НЕ ИМЕЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКАЗАНИЯ ГУРУ МАХАРАДЖИ, выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. В результате сейчас каждый объявляет себя ачарьей, хотя он может быть каништха-адхикари, неспособным проповедовать. В некоторых матхах ачарья сменяется по три раза в год.

    Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН. .."

     Как и сейчас. Кто-то кого-то выбирает, не учитывая единственно его Духовный уровень.

     Спорят только насчет "прав", забыв о природе этого "обьекта": духовной квалификации..
     Наследуют после смерти друг друга, или даже при жизни сражаясь за "место".

     А вся "деятельность" этих негодяев состоит только в том, чтобы повторять общеизвестные истины (на лекциях),- с видом великих мудрецов. То, что все итак могут прочитать в техже книгах Прабхупады.
     Принимать дешевое поклонение и .. пожертвования на свой отдельный счет.
    :)

    _

    ".. НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ОДИН ИЗ МОИХ ДУХОВНЫХ БРАТЬЕВ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ АЧАРЬЕЙ.
    Поэтому лучше не иметь с моими духовными братьями близких контактов, так как вместо того, чтобы вдохновлять наших последователей и учеников, они иногда могут осквернить их.
    Такая попытка уже предпринималась ими, особенно Мадхава Махараджей, Тиртхой Махараджей и Бон Махараджей, но так или иначе я спас ситуацию. Это продолжается.
    Мы должны быть очень осторожными и не иметь с ними каких-либо контактов.
    ЭТО МОЕ НАСТАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВАМ.
    Они не могут помочь нам в нашем Движении, но они очень компетентны в том, как вредить нашему естественному прогрессу. Поэтому мы должны быть очень осторожными в отношениях с ними. "

     Проэцируя эту ситуацию на современное положение: нужно избегать всех тех, кто "авторитетен" в каком-либо из известных сейчас "ответвлений" Матха или в официальном ИСККОНе.

    Они неспособны вдохновлять искренних преданных на максимально духовную деятельность, но способны лишь осквернить. 
    Любой искренний преданный это должен понять. Все это и видно сейчас..
    Предидущий Ачарья приказывал избегать таких "гуру" и их фанатичных преданных.
    _

    Поправка.

    Избегать нужно пседо-гуру, что всегда - личностно!

    Абхай Прабхупада среди своих духовных братьев (и учеников!) ачарий не увидел.
    Но Квалифицированные - есть всегда, и тем более сейчас. Могут и проявиться.
    Они вне всех правил, и могут даже принять положение "гуру-ИСККОН": если посчитают это важным для Миссии.

    Но тем не менее, само правило нужно всем признать: прилагать все усилия, чтобы вернуть ИСККОН его основателю!

     


     

    Отдельно дополнения.

     Как это касается других религий?

     Везде все тоже: отошли от изначального Учителя (что он выделял) - в сторону "исполнения традиции", ритуалов. Саму Миссию.. заменили "храмом".
     И конечно везде задвинули разумение: саму важность понимания самого существенного.

     Так в чем же Принцип проповеди? 
     В той разнице между "сказать" и "донести"!

     Идолопоклонники выбирают простой путь фанатизма: как автоматы повторяя "прими нашу веру" (теми или иными цитатами).
     А какой результат по отношению к "донести"? Нулевой, и так будет всегда.

     Какая альтернатива? Показывать свои привлекательные личные качества: там, где присутствует "сознание большинства".

    "Спуститься" в их "бессмысленный мир" и показать, что твой мир - он прикольнее намного. Во всех тех житейских "мирских вопросах", которые им реально интересны. 

     В Гите так сказано: "все идут путем своих авторитетов". И прямо подчеркнут второй тип отречения: находясь "в миру", но не отстраняясь от него!
     А сейчас эту формулу извратили ровно до обратного.

     Кто же реально авторитетен для большинства?
     Президенты, бизнесмены, киноактеры или просто интересные люди.

     Но никак не "чисто религиозные": они лишь могут использоваться для отмазки, а по-жизни конечно особого внимания к ним нет.
     Но есть внимание к чему-то другому: это внимание и должны использовать те, кто предался именно Миссии, а не "правильному".. 

     А Бхагават-гита во-многом и посвящена этому вопросу: двум видам отречения.
     Сейчас же она не более, чем очередной идол: для тех, кто ее совсем не понял!

    __

     По теме стоит отдельно ознакомится: «Арджунизм: об уровне документов»

     


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz