Вторник, 24.06.2025, 18:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Всё - сходится!
Главная
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Arjun_ylt на форумах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «Сектантство»

    « Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»..
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. »

     

    На примере печальной судьбы ИСККОНа (самой большой организации кришнаитов):
    во что превратилась когдато духовная организация, и что же там изначально подразумевалось..

    Вступление.

    Шрила Прабхупада оставил сам "демократический принцип".. И не только кришнаитам, но и всем конфессиям и партиям, и самой системе государства.
    (Можно посмотреть и механизм избранности в современной политике.)

    Это когда "официально" все в духовном смысле на равных.
    И каждый волен сам для себя признавать или не признавать какойто уровень за каждым. Без "зарегистрированных Учителей"!

    И отдельно от этого избирается Руководящий совет..
    Сам простой принцип: двууровневые выборы.

    Для начала (все, в том или ином представительстве на местах, ятре) выбирают своих местных руководителей.
    Которые потом вместе и проставляют дальше Руководящий совет.
    С постоянным полным переизбранием через определенное время.

    В отсутствии бесспорного Лидера важно, чтобы все были на равных! А не как сейчас: какаято Система всеми рулит (отдельно, вечно - над всеми).

    На равных значит без всяких "списков" выбирают себе представителей.
    Когда за любого могут отдать свой голос, без всякой "регистрации кандидатов".. Которые потом выбирают вверх: всех заново, без всякой «отдельной категории».

    ОДНАКО..

    Его «любимые» ученики справедливо заметили, что так им "нет места под Солнцем", и .. внаглую изменили Завещание Прабхупады (начет управления организацией)..

    Теперь они сами - такиеже Учителя, плюс еще и руководители Организации!
    У каждого свой отдельный счет для «пожертвований»..
    ))
    В настоящий момент ИСККОН не легитимен по сути (хотя они вроде как отдельно его перерегистрировали, чтобы это был уже другой ИСККОН: соблюли закон по форме).

    Абхай Прабхупада - один и единственный на все времена Дикша-гуру в ИСККОН.

    Не со стороны Парампары, а именно этой отдельной гурукулы.

    И даже великие личности, что могли принять там такое (украденное) положение .. должны понимать это.
    Кто (имея квалификацию) это принял ради Миссии - как исключение из порочного правила.

    Но это «правило» пора менять!


     

    Задумавшись о самом главном, можно увидеть ту разницу, когда "свято верят" или .. предаются Миссии прошлых Авторитетов. 
    И современная Церковь "кришнаитов" повторила всё предыдущее в мировых религиях, которые из религии превращаются в секты.

    После ухода Учителя - "гуру-бизнес".
    Где "в низах" таки соблюдается главное, так что тут без крайностей - оно не бесполезно. Есть действительно очень достойные.
    Но по большому счету, на уровне всей организации: вместо разумения (начиная с Главного !!) - простое идолопоклонство, "соблюдение традиции" (ритуалов).
    И при этом с вопиющими нарушениями всего, что только можно нарушить..


    Сектантство как отход от завещания Гауранги: донести до каждого.

    Шрила Прабхупада (письмо Рупануге, 28.4.74):

    " Я не хочу обсуждать деятельность моих духовных братьев, но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности.

    Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. 
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. .."

    Есть ли исключения?
    Кто подходит под категорию "старший преданный" в тоталитарных сектах склонны быть "лояльными представителями Системы", зеркально ее отражающие, где иногда "есть и исключения".

    Эти современные "старшие преданные" сейчас по сути точно такиеже, кого Абхай тогда относил к таковым.
    Кто в различных вайшнавских сообществах причисляется к достаточно авторитетным преданным: начиная с тех, кто часто выступает, или переводит и комментирует других авторитетов, и вплоть до "учителей" в определенных сообществах.

    Все они - не поняли. За исключением некоторых одиночек, которых не видно, но ито как "полуискренние": достаточно врубные, но не вышедшие за пределы сектантства, о чем тут и речь.
    Во время Абхая Прабхупады не было таких, кого бы он мог назвать как исключения. Сегодня, в первом приближении ("полуискренние") есть даже в его больной организации: реально квалифицированные даже из проявленных, и даже среди "учителей".

    Они реально разумны и благостны, явно искренние преданные, однако не поняли именно это: сектантство.
    Не вышли за рамки "своей традиции" на уровень максимальной проповеди в этом мире - всеми доступными способами, и даже если нужно наплевав на все "традиции". Не прямо, так косвенно..

    А в большинстве тех реально достойных и не видно, это обычно никому неизвестные одиночки, без всякой поддержки в их служении, даже если и пытаются. И обычно как "белые вороны" - из самых "неправильных".
    Хотя представляют из себя самое большое богатство этого мира, до сих пор никем не востребованное.

    В то время как проявив наконец предлагаемую Абхаем систему выбора лучших в управление, такие и проявятся во всем своем блеске - реально продвигая Сознание Всепривлекающего повсюду в мире.

    _

    А по теме «преемственности»: среди своих учеников он Учителей не выделил, иначе не преминул бы об этом прямо указать! Это уже исключает весь тот последующий обман с «учителями ИСККОН»: не было тогда реально квалифицированных Гуру, кого учитель бы таковыми признал!


    Обычная формула "последователей" Шри Чайтаньи такая:
    " Все удовлетворены местом жительства под названием «храм» .."

    Уйти в храм (уйти из "мира"), поклоняться божествам дома, само наличие вайшнавского общества, и т.д.
    Типа этого и достаточно, это и есть долг Гаурангаануга.  Мало кто понял, что это .. не более, чем ясельный начальный уровень!

    "..но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности.
    У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху. .."

    Распространение Учения не считается самым важным. Это воспринимается как нечто "дополнительное" относительно храмовой жизни - в лучшем случае.

    Здесь вообще по каждому слову отдельно: «распространить учение».
    Для начала: само учение - "отменено", а вместо него - «исполнение традиции». Также как и везде поотменяли "..всем разумением своим".
    И потом: само распространение - не главнейшее. Оно второе (третье, четвертое..) по приоритету относительно «уйти в храм» (отстранения от «мирского»).

    Прабхупада отказался от ухода во Вриндаван, пути "храмовой жизни", и поехал на запад.

    Проповедовал хиппи, жил среди пьяниц и наркоманов, а не в благоуханной благостной атмосфере Радхакунды или других святых мест, как его братья, как все остальные.. ибо других и не было никого!

    Он один на всей планете понял именно учение Шри Чайтаньи, в отличии от сахаджии в том или ином виде.
    Он сознательно погрузился в "невежественные, адские, бессмысленные, полностью материальные" миры. И сейчас не видно никого, кто так же активно следовал бы его примеру.

    Его псевдопоследователи сделали из него идол, и под прикрытием его имени опять "все удовлетворены местом жительства под названием «храм»."
    _

    ".. они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. .."

    Соответственно, остальные преданные делятся на две категории, которые просто едят и спят:
    - те, кто добывают пищу трансцендентными методами,
    - те, кто ее просто употребляют, даже не добывая.

    Здесь можно заметить, что критика в-основном относится к "авторитетам", ибо те, кто честно трудится ради Высшего, получают трансцендентные плоды даже если и находятся сейчас в иллюзии (насчет непосредственного "объекта Его представления").

    Да, храмовая жизнь - помогает.

    Здесь же дается другая половина Знания: кто достиг успехов - отстраняется от "храмовой жизни" в сторону Распространения.
    И этоже должны признавать как цель и все остальные: стремиться побыстрее получить квалификацию и .. идти в бой!
    Если этого (отречения от отречения) нет, то и нет уровня авторитетности в любом случае.

    _

    " Мой Гуру Махараджа много раз сожалел об этом, и он думал, что если хотя бы один человек поймет принцип проповеди, его миссия увенчается успехом. .."

    Никто не хочет даже изучать этот метод.
    Более того: он заранее причислен к чему-то оскверненному..

    Все повернулось ровно наоборот!
    Опять главенствуют "традиционники": те, кто не обращает особого внимания на все новые методы Распространить мир Шри Чайтаньи.

    Они воспринимают проповедь на уровне "продавать побольше книг, устраивать отдельные фестивали\семинары", но как привлечь людей к тому, чтобы они на это внимание обратили .. им это и не нужно.

    В этом суть парампары: если хотябы один преданный поймет принцип проповеди, то миссия предыдущего Ачарьи будет выполнена.
     
    _

    ".. В последние дни присутствия моего Гуру Махараджа он был очень недоволен. На самом деле он покинул этот мир раньше из-за этого, иначе он прожил бы еще много лет. Тем не менее он попросил своих учеников сформировать единый Руководящий совет для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху.

    ОН НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ НИКОГО СТАНОВИТЬСЯ АЧАРЬЕЙ ГАУДИЯ МАТХА. .."

    Гаудиа Матх - это "стандартная" (на тот момент) «церковь» Парампары, как сейчас ИСККОН. Все повторилось до мелочей!

    Абхай тоже никого не рекомендовал в своей организации, приложил еще больше усилий, чтобы это не повторилось у него. Оставил все необходимые указания, документы.


    Он тоже попробовал организовать в этом мире единый и авторитетный Руководящий Совет, где главенствовала бы атмосфера совместных адекватных усилий самых выдающихся преданных для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху...

    Сейчас во всяком случае есть сами документы, сама рекомендованная структура, поэтому все еще живо, хоть и непроявлено. Пользуясь всем этим мы можем восстановить все заново.
    Это и есть его воплощение сейчас: все документы и указания на Важное. Все восстановится, когда пройдет время..
     
    _

    "..Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО УКАЗАНИЯ Гуру Махараджа:
    Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ РЕШИЛИ, ЧТО В ГАУДИЯ МАТХЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АЧАРЬЯ.
    Если бы Гуру Махараджа видел, что в то время кто-то был квалифицирован стать ачарьей, он бы сказал об этом, потому что в ночь перед своим уходом он говорил о стольких вещах, но ни разу не упомянул об ачарье. .."

    Бхактисиддхантха, учитель Прабхупады, также никого не оставил. Абхай этому свидетель, поручился за это своим именем.
    Никого не было назначено. В его Гаудия Матхе нет никаких Гуру, кроме Основателя. 
    Все те, кто "являются гуру Матхов" - занимают чужую должность. Это те, кто совершает Гуру-апаратху,- абсолютно также как и сейчас "учителя ИСККОН!

    У Абхая Прабхупады хватило честности не пользоваться авторитетом организации своего Учителя для собственной гурукулы, он сделал это отдельно. Подчеркивая также, что у Матха нет иного Гуру.
    Абхай нашел учеников "на стороне", не отбирая их у своего Учителя!
     
    _

    ".. Его идея состояла в том, что ачарья не должен быть избран среди членов руководящего совета. Он открыто сказал: создайте GBC и продолжайте миссию.
    Его идея была такой: тот, кто среди членов GBC станет успешным и самоочевидным ачарьей, тот автоматически будет избран. .."

    Тут речь о "мистическом Звании современного звена парампары". Исходит из того, что есть непрерывная цепь духовных учителей, которая не прерывалась (в авторитетной передачи сути всего важного) до Шри Чайтаньи пятьсот лет назад.

    О повернутости многих бедолаг на "святости Положения", и что эта "святость" якобы мистическим образом передается от учителя к ученику.
    И соответственно вопросе: в ком сейчас нужно видеть владельца этой "святости".

    Нет никакой "тайной святости", нет никакого такого объекта, что мог бы "передаваться": кроме подробного знания о важнейших духовных тонкостях вовне (которые в наше время доступны всем желающим до мельчайших подробностей), и реальной двусторонней связи с Господом своим изнутри..

    .. в которой у каждого чистого преданного свой уровень, и которая после (момента ее реального начала) уже ни от кого и ни от чего кроме Них не зависит.

    Да, есть огромная удача пересечься с чистым преданным и впитать его вкус и понимание, но нет ничего кроме этого!

    _

    Как мы видим, ни в "Матхах", ни в "ИСККОН" таких ачарьев не нашлось. И там, и там нет такого общепризнанного Лидера. Значит нет и того, кто может давать Дикшу в этих организациях (переступив через запреты их основателей)- в любом случае.

    Они могут организовывать свои отдельные организации (своим отдельным личным авторитетом), а не выезжать на "необходимости принять учителя" в гурукуле своих учителей!

    Тут можно спорить с тем, имелось ли изначально ввиду, что он может быть избран Ачарьей в этих организациях как исключение из формулы "он не должен избираться", но в данном случае достаточно того, что такого одного очевидного Авторитета сейчас нет.

    А если он всеже появится общепризнанный, то эта его Признанность сама по себе и будет уже означать, что он и есть следующий Ачарья: фактически.
    То есть получается, что "документы" в данном вопросе не нужны в любом случае!

    GBC сейчас непроявлен: нет авторитетного Руководящего Совета, квалифицированных искренних (чистых) преданных в управлении. А "полуправда", как мы знаем - хуже неправды..
    Те, кто есть - гуруапаратчики, что автоматически их из авторитетов исключает.
    _

    ".. Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, НЕ ИМЕЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКАЗАНИЯ ГУРУ МАХАРАДЖИ, выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. В результате сейчас каждый объявляет себя ачарьей, хотя он может быть каништха-адхикари, неспособным проповедовать. В некоторых матхах ачарья сменяется по три раза в год.
    Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН. .."

    Как и сейчас. Кто-то кого-то выбирает, не учитывая единственно его Духовный уровень.
    Спорят только насчет "прав", забыв о природе этого "объекта": духовной квалификации..

    А вся "деятельность" этих негодяев (которые стали на положение негодяев вне зависимости от своего уровня) состоит обычно в том, чтобы повторять общеизвестные истины (на лекциях),- с видом великих мудрецов. То, что все итак могут прочитать в техже книгах Прабхупады.
    Принимать дешевое поклонение и .. пожертвования на свой отдельный счет.
    :)

    _

    ".. НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ОДИН ИЗ МОИХ ДУХОВНЫХ БРАТЬЕВ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ АЧАРЬЕЙ.
    Поэтому лучше не иметь с моими духовными братьями близких контактов, так как вместо того, чтобы вдохновлять наших последователей и учеников, они иногда могут осквернить их.
    Такая попытка уже предпринималась ими, особенно Мадхава Махараджей, Тиртхой Махараджей и Бон Махараджей, но так или иначе я спас ситуацию. Это продолжается.
    Мы должны быть очень осторожными и не иметь с ними каких-либо контактов.
    ЭТО МОЕ НАСТАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВАМ.
    Они не могут помочь нам в нашем Движении, но они очень компетентны в том, как вредить нашему естественному прогрессу. Поэтому мы должны быть очень осторожными в отношениях с ними. "

    Проэцируя эту ситуацию на современное положение: нужно избегать ("по-умолчанию", понимая что всегда могут быть конкретные исключения) всех тех, кто "авторитетен" в каком-либо из известных сейчас "ответвлений" Матха или в официальном ИСККОНе.

    Они неспособны вдохновлять искренних преданных на максимально духовную деятельность, но способны лишь осквернить. 
    Любой искренний преданный это должен понять. Все это и видно сейчас..
    Предидущий Ачарья приказывал избегать таких "гуру" и их фанатичных преданных.
    _

    Поправка.

    Избегать нужно пседо-гуру, что всегда - личностно!

    Абхай Прабхупада среди своих духовных братьев (и учеников!) ачарий не увидел.
    Но Квалифицированные - есть всегда, и тем более сейчас. Могут и проявиться.
    Они вне всех правил, и могут даже принять положение "гуру-ИСККОН": если посчитают это важным для Миссии.

    Но тем не менее, само правило нужно всем признать: прилагать все усилия, чтобы вернуть ИСККОН его основателю!


     

    Отдельные дополнения.

    Как это касается других религий?

    Везде все тоже: отошли от изначального Учителя (что он выделял) - в сторону "исполнения традиции", ритуалов. Саму Миссию заменили "храмом".
    И конечно везде задвинули разумение: саму важность понимания самого существенного.

    Так в чем же Принцип проповеди
    В разнице между "сказать" и "донести"!

    Идолопоклонники выбирают простой путь фанатизма: как автоматы повторяя "прими нашу веру" (теми или иными цитатами).
    А какой результат по отношению к "донести"? Нулевой, и так будет всегда.

    Какая альтернатива? Показывать свои привлекательные личные качества: там, где присутствует "сознание большинства".

    Спуститься в их "бессмысленный мир" и показать, что твой мир - он намного прикольнее. Во всех тех житейских "мирских вопросах", которые им реально интересны. 

    В Гите так сказано: "все идут путем своих авторитетов". И прямо подчеркнут второй тип отречения: находясь "в миру", но не отстраняясь от него!
    А сейчас эту формулу извратили ровно до обратного.

    Кто же реально авторитетен для большинства?
    Президенты, бизнесмены, киноактеры или просто интересные люди.

    Но никак не "чисто религиозные": они лишь могут использоваться для отмазки, а по-жизни конечно особого внимания к ним нет.
    Но есть внимание к чему-то другому: это внимание и должны использовать те, кто предался именно Миссии, а не "правильному"..

    Сейчас же нет активного присутствия адекватных проповедников даже в Информационном мире - там, где тусуется большинство максимально адекватных личностей. Которые единственно и "есть" по-большому счету, где остальные, хотят они того или нет, будут за ними следовать.


    Где хоть както видна проповедь "Госрелигий", но кришнаитов там почемуто не видно - совсем "забили" на адекватную проповедь.
    А Бхагават-гита во-многом и посвящена этому вопросу: двум видам отречения.
    Сейчас же она не более, чем очередной идол: для тех, кто ее совсем не понял!

    _

    По теме предательства в ИСККОН стоит отдельно ознакомиться: «Арджунизм: об уровне документов»

     


    ПС

    Еще раз о сути проповеди, начиная с ее важности:
    это единственный способ реального прогресса в духовном - "возлюби ближнего"!

    Кто искренне посвятил свою жизнь другим, он и спасает себя. Кто поясняет знание - сам его обретает.
    Кто пытается дать любовь к Богу - сам ее обретает.

    То "донести до каждого" действительно сама суть положения вайшнава в этом мире, а сейчас это не более, чем "тоже важно"..


    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz